Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд

Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд Галерея "Нового Калининграда.Ru": в регионе выбирают торговый бренд

Региональные власти и ассоциации промышленников для более эффективного продвижения калининградских товаров на российском рынке решили разработать знак качества «Сделано в Калининграде». В минувший четверг министр промышленности области Михаил Карапыш, областное министерство экономики, общественная палата и представители нескольких ассоциаций рассмотрели варианты графического изображения будущего логотипа калининградской продукции, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

На обсуждение министерство экономики и представитель рекламного агентства-разработчика предложили 19 эскизов товарных знаков качества. Большая часть из них содержит в себе изображение Королевского замка или Кафедрального собора. Эта концепция, сначала вызвавшая у многих присутствовавших одобрение, в итоге оказалась сложно реализуемой.

«Несколько из представленных логотипов использоваться не могут, так как на них изображен Кафедральный собор. Дело в том, что директор собора Игорь Одинцов является правообладателем изображения этого здания. По этому поводу в Калининграде уже не однократно случались скандалы», - пояснил член общественной палаты Калининградской области Юрий Чернобылец.

Решили отказаться и от надписи «калининградское качество», так как, по словам некоторых промышленников, подобное будет восприниматься россиянами скорее как ирония.

Несмотря на то, что многие предприниматели отдали предпочтение конкретным логотипам, знак качества для калининградских товаров в этот день так и не выбрали. Решили только, что необходимо провести фокус-группу для определения желаний самих калининградцев. Поступало также предложение организовать открытый конкурс, однако пока жителей решили не беспокоить.

К слову, на разработку проектов не было потрачено «ни копейки бюджетных денег», уверил сотрудник регионального минэкономики Андрей Толмачев. А вот фокус-группы и опросы, скорее всего, пройдут при материальной помощи регионального бюджета. Хотя и сами предприниматели от лица ассоциаций промышленников предложили посильную помощь в проведении мониторинга общественного мнения.

Пока не известно, когда знак качества «Сделано в Калининграде» появится на товарах, производимых в регионе. В настоящее время разработчики пообещали еще раз подумать над новыми эскизами и представить свои разработки уже в конце января.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.