Коты без правил. Кто-то пожаловался на «кошачий» светофор в Зеленоградске, и ГИБДД предписала котов с него убрать. Ну или никто не жаловался, и это инициатива инспекторов. А всё потому что котики, как выяснилось, не предусмотрены госстандартами. Когда уже, наконец, введут госстандарты для котиков? Мы, кстати, решили узнать, что обо всём этом думаете вы — вот тут можно проголосовать.
Дела областной молодёжи доверили кому-то более-менее близкому ей по возрасту. Губернатор Антон Алиханов назначил главой профильного агентства своего бывшего помощника Дениса Калиновского. 32-летний Калиновский достался Алиханову «по наследству» ещё от Николая Цуканова, затем занял должность замглавы агентства по делам молодёжи, а теперь дорос и до главы. Его предшественница Татьяна Васильева, которой в январе исполнилось 50 лет, перешла на должность директора Дворца спорта «Янтарный». А вот куда делся возглавлявший «Янтарный» до этого сын бывшего губернатора Юрий Цуканов, увы, неизвестно.
В администрации Калининграда также кадровые перестановки. Своё кресло после 9 месяцев работы покинул глава комитета горхозяйства Игорь Билич. После перехода Сергея Мельникова на должность сити-менеджера Балтийска кресло главного калининградского хозяйственника всё чаще пустует. Пока что обязанности главы комитета исполняет начальник управления жилищного и коммунального хозяйства Александр Купцов (удивительно, что не «вечный» Юрий Кондратьев). С другой стороны, кто возглавит комитет после реструктуризации мэрии, уже не особо важно. Дороги и транспорт передали комитету Олега Кутина, «Водоканал» вот-вот заберёт область, а хозяйственникам останется разве что выслушивать за «Калининградтеплосеть», и проблемы, и некомфортную городскую среду.
Мифическая стройка. Пешеходный мост у СК «Юность» — это уже почти городская легенда. Хотя исторически в этом месте никогда не было моста, городские власти мечтают его сюда водрузить уже более 10 лет. Мост был обременением для инвестора отеля «Ибис», потом — комплекса «Ластадие». В какой-то момент горвласти решили заменить его на речной вокзал, но потом вернулись к мосту. И вот наконец дело дошло до разработки проекта. Всё оказалось далеко не так просто, как хотелось. Есть проблемы и с организацией стройплощадок, и с подвозом материалов, да и внешний вид моста понравился далеко не всем. Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Татьяна Зиберова подробно рассказывает, как собираются строить новый мост и кто за это будет платить.
Ещё один легендарный долгострой. Власти Калининграда выбрали новое (очередное) место для строительства крематория с колумбарием. Так как в городе, куда бы его ни определяли, везде начинался активный протест жителей, администрация справедливо рассудила, что надо отправить крематорий туда, где возмущаться будет некому. Так что новое место — это окрестности муниципального кладбища в Сазоновке. Осталось его окончательно утвердить, найти деньги и начать строительство. В планах — концессионный договор с передачей объекта городу по истечении определённого срока. И тогда заживём (или наоборот).