Ночной @Калининград: хайвей ту Калининград, дефицитный цемент и судьба «крабочек»

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов предложил построить хайвей, соединяющий регион с «большой Россией» — и не ограничиваться только лишь железной дорогой, а присовокупить к ней ещё и автомобильную. Как это будет выглядеть, не очень понятно, ведь аналог Крымского моста через Литву и Белоруссию вряд ли возведешь — легче уж добираться до родины по радуге. О не менее затейливых новостях этой среды — в ежевечернем обзоре «Нового Калининграда».

111.jpg

Тем временем очередь на железнодорожные паромы из Усть-Луги в Балтийск полностью забронирована до середины августа. На этой линии уже работают паромы «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский». Также задействован теплоход «Урса майор», который возит контейнеры и фуры. Не остаётся без работы и сухогруз «Холмогоры», курсирующий между портом Бронка в Санкт-Петербурге и Калининградом. В скором времени для доставки грузов морем обещают запустить ещё одно судно — СТК-1004. Первым рейсом сухогруз повезёт металл, пиломатериалы, контейнерные грузы и цемент.

222.jpg

О дефицитном цементе глава региона уже придумал пару шуток, которыми щеголяет в федеральных СМИ. Например, в очередной раз успокаивая туристов, игнорирующих балтийское побережье из-за блокады, он заявил, что приезжать в Калининград очень даже можно, если вам не нужен цемент. Рассуждая в интервью РИА «Новости» о том, является ли Россия угрозой безопасности НАТО, губернатор заявил, что лидеры альянса всего лишь раздувают этот миф. «Существование НАТО всегда основывалось на страхах, угрозах, рисках. Этим они питались, собственно говоря. Поэтому даже если этих рисков нет, то их надо придумать и поселить в своей голове. Чем они, собственно говоря, успешно занимаются», — считает Антон Алиханов.

4444.jpg

Возможно, калининградцам интересно было бы услышать мнение губернатора и о перспективах одного из крупнейших предприятий региона — производства рыбной продукции «Вичюнай-Русь» в Советске. Но здесь пока приходится довольствоваться скупыми комментариями омбудсменов. Минувшей весной собственники литовской компании Viciunu grupe прекратили инвестиции в российский бизнес и объявили о планах продать свой завод в Калининградской области. Власти тут же заявили, что об остановке работы предприятия речи не идет, однако сами сотрудники завода уверяют, что «сидят на пороховой бочке» и просматривают сайты с вакансиями. В калининградском бизнес-сообществе тоже не дают однозначных прогнозов. Корреспондент «Нового Калининграда» Екатерина Медведева собрала всё, что известно о ситуации с производством крабовых палочек на сегодняшний день.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям