«Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru»

«Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru» «Дон Ченто Джаз-2011», день третий: фоторепортаж «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: «Калининград Сити Джаз»
Если бы ещё пять лет назад кто-то сказал, что на площадке калининградского Парка культуры и отдыха всё будет именно так, никто бы не поверил. Но это случилось, в последний день фестиваля «Дон Ченто Джаз» на сцену поднялся сам Zucchero. Не верили своим глазам и прощались с шестым сезоном фестиваля и корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».

Ещё в субботу организаторы объявили, что впервые за историю фестиваля на заключительный день раскуплены все билеты. 200 билетов были оставлены для продажи на входе, а на Певческом поле были оборудованы дополнительные места.

Два дня погода была благосклонна к организаторам. Каждый год её непредсказуемость доставляет им массу переживаний. И вот, в последний день фестиваля «Дон Ченто Джаз» пошёл неумолимый дождь. Но масштабы последнего дня были настолько широки, что никакая погода не смогла бы сорвать концерт. К вечеру тучи немного разошлись, и публика потянулась в парк, прихватив с собой зонты и дождевики.

Самые опытные зрители подошли к отдыху на газоне основательно, набрав с собой пледов, подушек и складных стульев. Кто-то даже воздвиг на поляне домик, сконструированный из большого зонта и клеёнки. Внутри были расставлены стулья, а жители этого непромокаемого убежища плясали снаружи.   

Газон, правда, в этот день не пользовался особой популярностью, публика жалась в основном на сырых скамейках в амфитеатре. Зато невероятной популярностью пользовался газон за пределами фестиваля - а чего бы не послушать бесплатно звезду мирового уровня?

После того, как днём ранее под натиском пляшущей под коллектив Эла Маккея толпы не выдержало несколько секций заграждения, к выступлению знаменитого итальянца к периметру стянули охрану.

Пока публика размещалась и обсуждала события минувшего вечера, на сцене был просто какой-то вечер братских стран. Сначала свой  интеллигентный и изысканный фьюжн продемонстрировали гости из Вильнюса «Shinkarenko Jazz 5» под руководством бас-гитариста Леонида Шинкаренко. После них весёлый диксиленд играли поляки «South Silesian Brass Band» - банджо, скрипка и бодрые ритмы, и правда, создали атмосферу чего-то очень американского, в духе кантри.

Как бы ни были хороши наши соседи, но их выступления явно в этот день воспринимались публикой, как лёгкий разогрев. В толпе витала атмосфера напряжённого ожидания. Как только поляки покинули сцену, а техники стали готовить площадку к выходу главного героя фестиваля, пошёл дождь. Певческое поле сплошь покрылось самими разными зонтами. Вышедший на сцену ведущий фестиваля Андрей Левченко не смог сдержать эмоций от такого зрелища: «Какие вы красивые все!». А все, и правда, были красивые: яркие зонты, шляпы, и дождевики. Дамы на шпильках и в дождевиках забавляли. 

И вот на тёмной сцене появилось кресло, а через несколько минут на нём в тишине появился невысокий полный человек с гитарой. «Это Zucchero…», - по толпе пошёл шепот, и люди хлынули ближе к сцене, толкаясь зонтами. Самая главная битва разгорелась в месте стыковки вип-партера и амфитеатра. Занявшие первые ряды на лавочках негодовали и ругались на стоящих в проходе. Страсти в битве за самый лучший обзор Zucchero даже в одном частном случае пытались перерасти в драку, когда пожилой мужчина, сидевший уютно под зонтом на первой ряду амфитеатра пытался заставить молодого человека, стоящего на краю вип-ложи закрыть зонт. Но вовремя подоспевший охранник с милой улыбкой на лице погасил конфликт. Всех стоящих и проходящих мимо сидящие дёргали с негодующем шёпотом «За вами не видно!». Но очень скоро они перестали справляться с набивающимися в проходы людьми.

Меж тем Zucchero исполнил несколько красивых баллад, свет погас, техники моментально убрали кресло и музыкант вернулся к микрофону: «I Wanna See You Dance!» («Я хочу видеть, как вы танцуете!», слова, которыми начинается одна из самых известных песен талантливого итальянца - прим. «Нового Калининграда.Ru»). И грянула такая долгожданная многими «Baila Morena»! Под первые же аккорды даже тучи сжалились над зрителями, прекратив щедро поливать их дождём. Люди разом закрыли зонты и стали танцевать. Андрей Левченко спустился в вип-партер и стал там собственноручно собирать пластиковые стулья, освобождая народу пространство для танцев. Правда, собрав десяток, он перестал это делать. Чуть позже его инициативу перенял обслуживающий персонал, превратив сидячий партер в танцпол. Через некоторое время убрали и дополнительные заграждения, и люди смогли подойти к самой сцене.

Толпа за территорией фестиваля тоже заметно оживилась. Возникла даже мысль, что плохая погода сыграла на руку организаторам: бесплатных пассажиров в противном случае могло бы быть гораздо больше, и  история с прорывом секций заграждения могла бы повториться, но уже с неприятными последствиями.

Потом было ещё несколько  баллад. Погас свет и на сцену вынесли портативный рояль, за которым была исполнена ещё одна песня. Надо заметить, что этот инструмент был привезён и выставлен на сцену лишь ради одной песни «Everybody's Got To Learn Sometime». Дождь усиливался, но его уже никто не замечал, он превратился в декорацию. Потом была и «Senza Una Donna», и «Vedo Nero».

Zucchero известен своими дуэтами с самыми разными мировыми звёздами - Стингом, Джо Кокером, Реем Чарльзом. Калининградцам он представил один из своих самых лучших дуэтов - песню «Miserere», исполненную вместе с одним из величайших оперных исполнителей Лучано Паваротти. Партия тенора звучала в записи. Вместе с записью пел Zucchero.

В зале появилась микрофонная стойка, к которой был привязан итальянский флаг. Зазвучала «You Are So Beautiful». «Красава!», «Я тебя обожаю!» - взвизгивали восторженные девицы под самой сценой.

При входе на фестиваль все дни посетителям один из титульных спонсоров дарил розы. Эти розы предприимчивая публика ловко передаривала артистам. Zucchero тоже подарили розу, которую он сразу же презентовал своей дочери, бэк-вокалистке – очень печальной и тепло одетой девушке с тамбурином.

Отпускать со сцены звезду никак не хотели, да и он не спешил уходить. В итоге вышел на бис два раза, чтобы опять порадовать публику фразой «I Wanna See You Dance!» и последовавшей за ней «Baila Morena».

По бокам сцены заискрила пиротехника, золотые блёстки, рассыпающиеся из специальных пушек, смешались с дождём, падая на зонты и головы зрителей. Итальянец покинул сцену под восторженные крики.

Его место заняли ведущие Андрей Левченко и Светлана Колбанёва. Левченко был с той самой микрофонной стойкой и флагом, которая ранее была замечена в зале. Вышли они, чтобы попрощаться: «С такими зрителями мы ещё столько сделаем!» - радостно заметил Левченко.

Действительно, искреннее сожаление организаторов о том, что ещё один сезон фестиваля «Дон Ченто Джаз» закончился, передалось всем. Очень грустно было покидать Певческое поле под дождём, наблюдая, как пустеет зал, как на газоне печально высятся картонные конусы, служившие все три дня людям комфортными сиденьями. Выступлением Zucchero закрылась страничка истории фестиваля под названием «Дон Ченто Джаз». В 2012 году зрителей со сцены поприветствуют уже ведущие фестиваля «Калининград Сити Джаз».   

Текст – Александра Марченко, фото – Алексей Милованов, "Новый Калининград.Ru".

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.