В эту пятницу в Калининграде компании General Motors и «Автотор» открыли первую очередь полнокомплектного производства автомобилей Chevrolet Lacetti
В настоящее время «Автотор» осуществляет сборочное производство двух десятков моделей General Motors для российского рынка - Chevrolet, Cadillac, а также Hummer.
В цехах нового производства корпуса Chevrolet Lacetti сваривают из комплектующих…
…затем окрашивают…
...остекляют...
...оснащают комплектующими...
...оборудуют двигателями...
...и производят полную предпродажную подготовку – вплоть до проверки давления в шинах и заправки...
С вводом в строй линий по сварке и окраске конкуренты «Автотора» наконец добились своего: напомним, что руководители ряда российских автопромышленных компаний уже не первый год добиваются от правительства, чтобы то заставило калининградских автосборщиков перейти от «отверточного» производства к более «серьезному» производству.
Глава совета директоров «Автотора» Владимир Щербаков хоть и вспомнил обвинения в том, что на предприятии собирают новые машины из деталей украденных в Европе, был преисполнен оптимизма: пообещал выпустить в 2009 году 50 тысяч Chevrolet Lacetti и всячески благодарил областные власти.
Георгий Боос и замполпреда президента в СЗФО Александр Дацышин после официальных слов о важности нового произвоства расписались на капоте первой собранной на конвейере машины.
Затем губернатор сел за руль и совершил один из самых коротких визитов за период своих полномочий – он приехал из сборочного цеха на калибровочный стенд.
Насколько успешным будет путь Chevrolet Lacetti калининградской сварки, сборки и покраски, начатый холодной кризисной осень, покажет время.
Фото и текст – Алексей Милованов
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter