В среду в Калининграде прошла проверка технического состояния автобусов предприятия "Балтавтолайн". Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщила руководитель информационно-аналитического управления администрации Калининграда Елена Волова. В редакцию "Нового Калининграда.Ru" поступили жалобы от пассажиров, которые утром вынуждены были подолгу ожидать нужный автобус и ехать в переполненном транспорте.
"Какие претензии к нам? Претензии могут быть только к тем предприятиям, которые не готовятся к этой процедуре. Все графики у самих руководителей предприятий есть. Если город волнуется за своих пассажиров, которые могут опоздать куда-то, то пусть распространит график проведения проверок. Проверки есть плановые, есть внеплановые, техосмотр мы проводим ежедневно. Я не вижу никакой необходимости нам давать данные по проверкам", - сообщила руководитель группы пропаганды регионального управления ГИБДД Наталья Диденко.
Однако в транспортном отделе заверили, что никаких графиков им не предоставляют.
"Да, сегодня прошла проверка технического состояния на "Балтавтолайне". Но никаких графиков у нас нет и ГИБДД их не предоставляет. Спросите об этом у ответственного за проверки в ГИБДД. И пусть не будет лукавства. Графиков у нас нет", - заявил начальник транспортного отдела администрации города Михаил Полгин.
Руководитель предприятия "Балтавтолайн", к сожалению, оказался недоступен. Кондукторы же сообщали жителям, что из-за проведения проверки машины подолгу задерживаются в гараже и не могут вовремя выйти на линию.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter