За неделю в региональный Роспотребнадзор поступили 34 жалобы. По данным на вторник, 5 жалоб потребителей были удовлетворены. Как сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе ведомства, калининградцам удалось вернуть 42,3 тыс рублей за некачественные товары и услуги.
По остальным жалобам предпринимателям направили письменные разъяснения об обязательствах перед потребителями и с предложением добровольного урегулирования конфликта, а также с предупреждением об ответственности.
Специалисты Роспотребнадзора составили 2 протокола по статье 14.15 КоАП РФ ("Нарушение правил продажи отдельных видов товаров") в отношении ООО «Кодак-Кениг».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter