"Патрокл" чуть не сполз в Преголю

Этот траулер уже несколько лет стоит у причальной стенки завода «Судоремонт Балтика», что в самом конце Правой Набережной. Днем в минувшую субботу, когда на борту находилась лишь вахтенная команда из пяти человек, «Патрокл»,

к всеобщему удивлению, начал крениться на левый борт. Чуть позже стало понятно – траулер тонет. Через час он завалился на причальную стенку, днище легло на грунт, и судно медленно и верно начало сползать в фарватер реки.

На «Судоремонт Балтика» прибыли спасательные и аварийные службы. Сразу выяснили: на борту нет ни топлива, ни аммиака. Значит, экологического бедствия не произойдет. Зато, если не остановить сползание траулера в реку, он может перекрыть движение судов между калининградскими портами и морем. Поэтому «Патрокл» стали крепить к причалу мощными канатами.

Вчера он так и стоял, «опираясь» на причальную стенку и удерживаемый швартовыми. А представители судовладельца (траулер зарегистрирован на ЧП Торопову Я.А.) выясняли причину аварии. По предварительным данным, пробоина образовалась от удара борта ниже ватерлинии о причальную стенку. Точнее, от множества ударов. Как мы уже упоминали, «Патрокл» стоит там давно. Вот он и колотился о стенку, пока обшивка не треснула.

Сейчас планируется пере-крывать все затопленные отсеки и поочередно откачивать из них воду. Понятно, что в «прохудившийся» отсек вода все равно будет поступать. Так его и «вычислят». Также днище обследуют водолазы. Но, как нам пояснили специалисты, видимость в воде там равна нулю. Пробоину придется искать, считай, на ощупь.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Калининградская Правда

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.