Крупная авария произошла на трассе Толпаки-Советск

Все новости по теме: Война на дорогах
На полном ходу у КАМАЗа оторвался прицеп с песком. Водитель встречной фуры, чтобы уйти от удара, вынужден был совершить маневр, в результате чего машина оказалась в кювете. Человеческих жертв удалось избежать. На полтора часа было затруднено движение на федеральной трассе.

Камаз уехал от места расставания с прицепом на 50 м. Водитель и пассажир фуры растерянно оглядывали то, что осталось от восьмитонной груженой машины.

Александр Сибирюхин, пассажир фуры:«На встречной у КАМАЗа отсоединился прицеп, ну и поймал, все».

У ехавшего со стороны Калининграда КАМАЗа на полном ходу оторвался прицеп с песком. Его начало разворачивать на встречную полосу. Водителю встречной фуры, чтобы избежать прямого столкновения, пришлось резко свернуть вправо. В результате прицеп задел фуру по касательной, и ее перевернуло в кювет. Вопреки уверениям водителя КАМАЗа, дело не в заводском браке. К российскому КАМАЗу был присоединен импортный прицеп марки Хофман. Тягово-сцепное устройство не соответствовало техническим нормативам. Как такая машина прошла техосмотр – еще предстоит выяснить.

Евгений Гречкин, начальник Неманского ГИБДД: «Либо был перегруз на прицеп песка, либо сама конструкция, брак был какой-то. Прежде всего, сейчас все это уберем, водителей на медосвидетельствование, все задокументируем и будем проводить проверку»

Фура принадлежала советской фирме по производству напитков. Бутылки везли из Советска на базу в Калининград. И машина, и товар восстановлению не подлежат. Прибывший на место происшествия хозяин на глазок определил ущерб – полмиллиона рублей.
Андрей Сапожников, владелец фуры: «Дальнейшие наши действия – страховые и судебные иски на возмещение техники, товара и человеческого здоровья»

Движение на федеральной трассе было затруднено больше полутора часов. По словам инспекторов ГАИ, только благодаря хорошей реакции водителя фуры в этой аварии удалось избежать человеческих жертв.
Источник: ГТРК Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.