Городские автобусы стали участниками 68% ДТП

Все новости по теме: Война на дорогах
В этом году водители городских автобусов Калининграда совершили 65 процентов дорожно-транспортных происшествий, связанных с пассажирскими перевозками.

По сообщению пресс-службы мэрии, вопросы безопасности дорожного движения обсуждались на заседании городской комиссии вместе с представителями ГИБДД, госавтодорнадзора, перевозчиками. Как отмечено, муниципальное предприятие "ЭДИС" выполнило текущий ремонт 250 улиц и объектов, что составило более четверти всех дорог города и улучшило дорожную обстановку в Калининграде. Для обеспечения видимости светофоров проведена обрезка всех деревьев по требованиям ГИБДД. Интенсивность наружного освещения улиц доведена до нормы. Все эти меры способствуют снижению числа дорожно-транспортных происшествий в Калининграде.

Основной проблемой, влияющей на дорожную безопасность, остаются нарушения законодательства. Часть калининградских водителей проявляет правовой нигилизм, в автобусах порой перевозят пассажиров с перегрузом, в том числе и стоящих. Больше всего нарушений у фирм "Анюй", "Тотем", "Балттрансавто". Штрафы в 30 тысяч рублей для юридического лица и 3 тысячи для ЧП эффекта не дают. Тревогу проверяющих вызывает техническое состояние автобусов и маршруток. К примеру, после проверки ООО "Тотем" 33 из 44 автобусов были запрещены к эксплуатации.

По словам Юрия Беденко, хотя Калининград по показателям безопасности дорожного движения находится в общероссийском рейтинге в середняках, без мер ужесточения не обойтись. Поэтому административный контроль на городских маршрутах будет усилен. Самых безответственных через суд лишат лицензии на пассажирские перевозки, а мэрия расторгнет с такими автопредприятиями договоры на перевозку пассажиров. В транспортном отделе мэрии появится специалист по контролю за техническим состоянием транспорта. Продлится реализация целевой программы по обеспечению безопасности движения на городских дорогах.
Источник: Мэрия Калининграда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.