Новые подробности инцидента с российским истребителем Су-27

На месте катастрофы сегодня работали российские эксперты. По их словам, на борту самолета находились четыре ракеты для поражения воздушных целей. Напомню, ранее сообщалось, что истребитель летел без оружия.

По фрагментам боевой машины и информации из черных ящиков профессионалы смогут восстановить картину происшествия. Пока комиссия находиться на "яме", как называют место крушения летчики. До официальных комментариев еще далеко.

Причины катастрофы обсуждают эксперты. Версий несколько. Ошибка пилота. Отказ техники. И еще одна, до сих пор не упоминавшаяся версия - работа наземных служб.

С того момента как три самолета СУ-27 взлетели с аэродрома "Ладейное поле" в Ленинградской области и взяли курс на аэродром под Калининградом, с земли на протяжении всего полета за ними следили радиолокационные станции. Офицеры боевого управления передавали самолеты, что называется из рук в руки. Уходя с радаров одной станции, светящиеся метки появлялись на экране другой. Отклонение от линии заданного пути маршрута на пять - семь километров - это уже нештатная ситуация. А, как известно, шедший крайним Су-27 отклонился от курса намного больше.

Не заметить этого было невозможно. С бортом наверняка пытались установить связь. Видимо, на 27-м она отказала полностью. По официальной версии министерства обороны на самолете не работала и навигация. Чтобы при падении самолет не взорвался и не вызвал больших разрушений на земле летчик Валерий Троянов сначала увел боевую машину от населенных пунктов и лишь потом катапультировался. Четыре боевые ракеты воздух-воздух воткнулись в землю вместе с истребителем.(здесь фраза, почему они не могут взорваться) Черный ящик был обнаружен и с информацией на нем еще предстоит разбираться.

Эксперты уверяют, что из разбившегося самолета никакой секретной информации получить не возможно.

Расследование продолжается. Чтобы расставить все точки и назвать виновных комиссии потребуется не меньше месяца.
Источник: Первый канал

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.