Аварийность на калининградских дорогах растет

На дороги области пришла зима, а водители ездят еще по-летнему. Количество аварий на автотрассах увеличилось. Наиболее вероятны серьезные дорожно-транспортные происшествия ранним утром и поздним вечером. Самые опасные участки, согласно статистике, – трассы, соединяющие Калининград с Зеленоградском, Правдинском и Багратионовском.
За 10 месяцев этого года зарегистрировано 1154 дорожно-транспортных происшествия, из них по вине водителей – 858. 230 человек погибло на дорогах и 1301 ранен. По сравнению с прошлым годом количество автопроисшествий за такой же период значительно выросло.
Вячеслав Лешов, оперативный дежурный спасотряда МЧС: «Сегодня гололед был с утра. Не все перешли на зимнюю резину. Надо было вовремя посыпать. Просто дорожные службы не сработали».
Накануне произошло несколько аварий. В авариях на проспекте Победы и на мосту улицы Невского разбились в общей сложности 14 автомобилей. В ГАИ считают, что водители сами ответственны за происшедшее.
Николай Потапчук, начальник отдела дорожной инспекции управления ГИБДД Калининградской области: «Мелкий дождик, который пошел, он привел к образованию гололеда на мостах и путепроводах. Многие водители об этом знают. Поэтому, двигаясь по улицам и дорогам, надо внимательно оценивать ситуацию и следить за температурой и погодными явлениями».
Больше трехсот тысяч авто зарегистрировано в Калининградской области. По статистике получается на 3-х жителей - по машине. Но даже не количество транспорта влияет на аварийность. В той же Германии машин еще больше. Но бьются реже. Выходит, все дело в ответственности. Но вот кого, водителя или дорожных служб, - еще вопрос.
А за минувшие сутки на дорогах области произошло 59 столкновений автомобилей. За тот же период времени инспекторами ГАИ задержано около тысячи нарушителей правил дорожного движения. 35 пьяных водителя отстранены от управления автомобилем на срок от полутора до двух лет.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.