Калининградские дороги таят опасность

Все новости по теме: Город

Гололед добавляет проблем автолюбителям. ДТП в холодный период года гораздо больше. Хотя в Калининградской области ситуация на дорогах уже критическая. Только за 10 месяцев этого года в авариях погибло двести тридцать человек. В ГИБДД даже составили рейтинг самых опасных дорог. Это трассы на Черняховск, Нестеров, и на побережье - Балтийск и курортные города. Именно оттуда доставляют в клиники Калининграда водителей и пассажиров, серьезно пострадавших в ДТП.
Этим утром в реанимационном отделении областной больницы вновь собрали консилиум. Главный врач Константин Поляков смотрит на снимок. Случай тяжелый, у пострадавшего в аварии несколько переломов. Доктора качают головой. Придется оперировать. Кости 34-летнего водителя сами не срастутся.
Людмила Поленская, заведующая отделением травматологии Калининградской областной больницы: «Всегда бывают очень тяжелые травмы, не просто травма одной конечности, а сочетные травмы, и черепно-мозговые, и грудной клетки, и перелом костей таза».
Ямы, выбоины, крутые повороты и вечные пробки пациенту с соседней койки теперь только снятся. А еще неделю назад его машина ехала в колонне. Асфальт был хороший, но трасса слишком узкая. Разминуться со встречным тогда не удалось. Дороги, спроектированные в 19 веке, рассчитаны максимум на пару повозок, а не на сотни тысяч машин.
Меньше суток назад придорожное дерево стало причиной еще одной аварии. В Гвардейском районе водитель автомобиля ВАЗ поворачивал налево и не справился с управлением, врезался в дерево. Сейчас он в больнице с переломами. Но в ГАИ говорят: в рубашке родился. Только с начала года от таких аварий погибло 77 человек.
Константин Поляков, депутат Калининградской областной думы: «Наступил момент, когда необходимо кардинально пересматривать позицию по дорогам, если мы в ближайшее время не займемся этим вопросом, то будем терять наших людей на дорогах с каждым годом все больше и больше».
Сразу после консилиума врачи идут встречать нового пострадавшего. Обстановка критическая: количество аварий растет так же стремительно, как и количество машин. В отделении травматологии уже давно нет свободных коек. И выбор не велик – либо строить хорошие дороги, либо новую больницу.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: ГТРК "Янтарь"

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.