В областном центре увеличилось число серьезных аварий, но значительно снизилось количество погибших в результате ДТП. Такие данные во вторник озвучили в городской администрации, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
Если верить официальной статистике, количество зарегистрированного в городе транспорта даже подсократилось. Если в марте этого года озвучивалась цифра «свыше 200 тысяч единиц», то по состоянию на начало ноября власти насчитали «всего» 176,9 тыс транспортных средств. 149,7 тыс из них — легковые авто, 12,4 тыс — грузовики, кроме того, по улицам областного центра ездят 1,9 тыс автобусов, 2,3 тыс мотоциклов и скутеров. За транспортными средствами тянутся 10,5 тыс прицепов.
Как неоднократно заявлял мэр Александр Ярошук, по подсчетам городских властей, в Калининграде постоянно проживает около 700 тыс человек.
Но судить по этим данным о том, какое количество транспорта ежедневно разъезжает по городским улицам, невозможно. По словам начальника
Насчитали горвласти в итоге 85 тыс единиц транспорта, ежедневно въезжающих в город и, соответственно, выезжающих из него. «Это всех машин — легковых, автобусов. Это вот с утра в город Калининград въезжает. Соответственно, столько же и выезжает. И там же сидит не по одному человеку, это все едут на работу сюда. Это одно из исследований, которые мы проводили в рамках составления
Количество серьезных аварий, случившихся на забитых этим самым транспортом дорогах, выросло на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так называемых «учетных» ДТП, то есть тех, в которых пострадали люди, с начала года было зарегистрировано 432. При этом отмечается значительное сокращение числа погибших в результате аварий (их 19 человек) — на 38,7%. 461 человек получил в результате аварий различные травмы, этот показатель также сократился, но не столь значительно — на 1,9%.
Аварии на дорогах областного центра унесли с начала года жизни двоих детей. Еще 64 жителя области в возрасте «до 18» получили различные травмы (на 9,9% меньше, чем в
Напомним,
Еще одна трагедия произошла в середине июля.
Выросло на 3,6% и количество сбитых на дорогах областного центра пешеходов (173 случаев). В результате погибли 10 человек (за аналогичный период
На пешеходных переходах людей сбивали 75 раз (минус 8,5% к прошлому году), из них трех человек — насмерть (в прошлом году — 4). Травмы на «зебрах» получили 74 жителя областного центра.
При этом на регулируемых переходах людей стали сбивать чаще (на 5%), а на нерегулируемых — реже (на 12,9%). В ГИБДД также отмечают существенное снижение числа пешеходов, погибших по собственной неосторожности на (45,5%).
Большинство этих аварий, по данным ГИБДД, случилось по вине водителей. Таких зарегистрировано 360, в них погибли 14 человек и было ранено 393 жителя региона. Количество пешеходов, погибших по вине водителей, выросло на 20%.
Число ДТП с участием велосипедистов также выросло — на 51,7%. В результате таких аварий пострадал 41 человек.
89 ДТП произошли не
Александр Вытнов, заместитель начальника отдела ГИБДД по Калининграду
Самым
Самым опасным временем суток стал промежуток с 17 до 18 часов (34 ДТП). Значительно увеличилось число аварий, происходящих в период с 10 до 11 часов (на 71,4%) и с 14 до 15 (на 66,7%). Зато вечера стали менее напряженными — число ДТП в период с 21 по 22 часов снизилось на 31,8%, как и количество аварий, происходящих в темное время суток (на 14%).
В городской администрации в целом позитивно оценили данные статистики, отметив значительное сокращение числа погибших. «По некоторым позициям и 30%, и 40% сокращение. И это радует меня. Конечно, не радует то, что вообще они есть. Существуют наезды на пешеходов, смерти, детские. Это, конечно, трагедия. Будем работать, чтобы сократить до минимума, насколько возможно», — сказал журналистам мэр Александр Ярошук.
По версии комитета городского хозяйства, это — прямое следствие работы по обеспечению безопасности пешеходных переходов. С начала года в городе установили 160 новых дорожных знаков, создали искусственные неровности на подъездах к 11 школам и детсадам, нанесли около 18,5 тыс кв. м дорожной разметки.
Сотрудники Госавтоинспекции не стали возражать чиновникам, признав позитивные изменения. «Для примера, снизилось число пешеходов, переходящих в неустановленном месте проезжую часть. И вы видите, что сократилось количество наездов на пешеходных переходах. Благодаря чему? Благодаря тому, что они стали заметнее — разметка пластиком, светодиодные знаки дополнительно мы поставили. И сделали пешеходные ограждения. Эту работу надо продолжать», — заключил Вытнов.
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter