Калининградские рекламщики ориентируются на молодежь

Одна из компаний сотовой связи в Калининграде выпустила в продажу сменные панели мобильных телефонов с изображением марихуаны. Говорят, новые панели даже пахли соответствующим образом. Сейчас это выясняет следствие.
В Калининграде появились в продаже сменные панели для мобильных телефонов с призывной надписью «ароматическая дурь». Этот факт сразу заинтересовал не только покупателей, но и оперативников. Продажей сменных панелей для мобильных телефонов с изображением листа марихуаны занималась достаточно известная российская фирма. Об этом оперативникам сообщили по «телефону доверия». С целью проверки они закупили несколько корпусов с рисунком. Кроме логотипа с марихуаной, на сменной панели стояла вышеупомянутая надпись на английском языке. Партия товара была изъята из продажи.

ОЛЕГ БУТЕЙКО, сотрудник управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Калининградской области:
«Представители фирмы заявили, что смыслового значения нанесенных на футляр надписей они не понимают. Когда до них была доведена информация о нанесенных изображениях: что они из себя представляют и какая надпись написана на телефоне в переводе с английского языка – они сказали, что пропаганды наркотиков здесь не предусматривают».

Уже есть заключение психологической экспертизы, что рисунок конопли воспринимается не только как предмет, он вызывает определенные мысли и чувства. Психологи говорят, что поставщики подобной продукции ориентируются на молодежь.

ЛАРИСА САННИКОВА, заведующая социально-психологическим отделением областной наркотической больницы:
«Сейчас молодежь к этой субкультуре приобщается через предметы, через какие-то вещи, через символы. В данном случае, это символ потребителей марихуаны».

Калининград хоть и расположен ближе к Западу, российские законы здесь никто не отменял. В отличие от некоторых европейских стран, у нас пропаганда наркотиков в любом виде преследуется законом.
Недавно Калининградский суд вынес решение о прекращении производства еще одного товара – конопляной водки. На этикетке бутылки также был изображен лист конопли. Теперь в судебном порядке будет решаться судьба фирмы, продававшей съемные панели.
Источник: ТВ Центр

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.