Все, что вы хотели узнать о мобильниках

12 апреля в 10 часов в Калининградском торгово-экономическом колледже пройдет городской конкурс по основам потребительских знаний на тему: «Сотовая связь, мобильные телефоны».
Наибольшее количество обращений поступает на некачественные мобильные телефоны. Конкурс организован отделом потребительского рынка мэрии Калининграда в рамках городской акции "Месячник потребителя". Его цель – научить юных конкурсантов правильно применять потребительское законодательство. Шесть команд учащихся школ, колледжей и профучилищ заявили о своем желании посоревноваться в знаниях. Им предстоит представить «Визитную карточку» команды и быстро разобраться в ситуационном задании, поступившем в режиме «Горячей линии». Заранее команды готовят домашнее задание по теме «Позвони мне, позвони». По словам организаторов, эта тема очень актуальна на нашем потребительском рынке. Одновременно команды представят свои плакаты на тему: «Потребитель, знай свои права!». В состав жюри входят известные специалисты в области защиты прав потребителей, сотрудники государственных контролирующих органов и руководители салонов связи. Перед ними стоит нелегкая задача оценить оригинальность представления, раскрытие темы, слаженность команды, артистизм, юмор и активное использование потребительской тематики. Победителя будут вручены дипломы, благодарственные письма и ценные подарки.
Источник: Пресс служба мэрии

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.