400 автоквот в Калининграде, возможно, выкупил один предприниматель

Все новости по теме: Квоты на ввоз иномарок
За покупкой на аукционе 400 автомобильных квот на льготный ввоз иномарок в Калининградскую область, возможно, стоит один и тот же частный предприниматель - Валерий Невинский, фамилия которого известна по делу о даче взятки вице-губернатору Савве Леонове в 2004 году. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил главный редактор еженедельника "Авторынок Калининграда" Дмитрий Пискунов, комментируя опубликованные сегодня, 27 апреля, в газете "Комсомольская правда-Калининград" итоги торгов.

"В списках победителей, опубликованных в "Комсомолке", значатся четыреста фирм под общим названием "Спектр" - от "Спектр 001" до "Спектр 400". В частности, во время проведения аукциона мной было замечено, что на заявке, поданной ООО "Спектр 022", указан представитель Валерий Невинский", - продолжил Дмитрий Пискунов. Однако, по его словам, формально условия аукциона нарушены не нарушены, несмотря на правозглашенный региональным правительством принцип - "одна квота в одни руки".

Напомним, 18 апреля правительство Калининградской области провело последний аукцион в рамках старого закона "Об Особой экономической зоне в Калининградской области" по продаже 8 тыс. автоквот. Стартовая цена одной квоты составила 30 рублей. Ввезти автомобиль в режиме свободной таможенной зоны можно будет до 1 июля 2006 года. В этот день в силу вступает новый закон "Об ОЭЗ", отменяющий льготный ввоз автомобилей в регион.

Согласно опубликованному официальному извещению, минимальная цена одной автомобильной квоты на льготный ввоз из-за границы иномарки в Калининградской области составила 1 тысячу 50 рублей. Конкурсное агентство при правительстве Калининградской области предупреждает о том, что в случае непредоставления всех необходимых документов в течение 20 дней, право на получение свидетельства перейдет к следующему по списку участнику аукциона.
Источник: REGNUM

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.