Теперь Калининградскую область будут именовать еще и янтарным западом России

Вчера на заседании Правительства области чиновники длительное время решали вопрос об официальном логотипе области. Застрельщиком идеи выступил министр развития промышленности, малого предпринимательства и туризма Николай Власенко.

По его словам, приоритетом для области являются янтарь, море и ягода облепиха, что и учли разработчики трех логотипов, которые были предложены членам правительства. Чиновники долго спорили, выбирая лучший вариант, а также лозунг, который необходимо разместить на логотипе. Спор разрешил губернатор Георгий Боос. Он предложил оставить все три варианта, а слоган на всех один: “Янтарный запад России”.

Правда, теперь у чиновников, ответственных за привлечение туристов в область, появилась новая головная боль. Ведь если компания рекламирует себя, то упор делает лишь на один фирменный символ – несколько “брэндов” только запутают клиентов.
Источник: Правда.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.