Еще один мост в Европу

Все новости по теме: Авиаперевозки
Со 2 июля для жителей Калининградской области открываются еще одни ворота в Европу – латвийская национальная авиакомпания Air Baltic открывает регулярное сообщение между Ригой и Калининградом. Прямой рейс по маршруту Рига-Калининград-Рига будет выполняться на первых этапах 4 раза в неделю, предоставляя возможность за 1 час добраться на комфортабельном cамолёте Fokker-50 до Риги. А используя аэропорт Риги в качестве транзитного, он позволит совершать стыковочные перелеты в Европу на самолетах Fokker-50 или Boeing 737-500. Стоимость авиабилета в Ригу - от $70 в одну сторону без учета аэропортовых сборов.

Открывая новый маршрут, латвийская авиакомпания реализует свою долгосрочную стратегию. Ее главная цель - предоставить максимум прямых перелетов, сделать Ригу важным авиационным транзитным пунктом между Востоком и Западом, а также способствовать росту числа пассажиров из стран Балтии. Авиакомпания уже давно планировала открыть рейс в Калининград, в ее ближайших планах - соединить также Ригу и Вильнюс со всеми важнейшими городами в регионе.

Калининград – лишь одно из новых направлений на Востоке Европы, в Закавказье и Ближнем Востоке в маршрутной сетке динамичной молодой авиакомпании. Появившаяся в 1995 году как одна из авиакомпаний концерна SAS Group, Air Baltic за 10 с небольшим лет выросла в значительного регионального перевозчика. Сейчас она обеспечивает регулярное сообщение между Ригой, Вильнюсом и важнейшими городами Европы, причем, по ценам, способным конкурировать не только с другими авиакомпаниями, и с ценами автобусных, автомобильных, железнодорожных и паромных перевозок. Air Baltic стала первой авиакомпанией, которая на 100% воспользовалась преимуществами либерализации воздушного пространства в Евросоюзе и, являясь латвийским предприятием, выполняет прямые рейсы из другого государства – Литвы, Вильнюса.

Одновременно с перевозками бизнес-пассажиров эта авиакомпания наращивает туристический поток. Страны Балтии интересны своим историческим наследием и живописной, часто девственной, природой. Россию, многие республики бывшего СССР и Латвию до сих пор объединяют крепкие культурные связи. Наконец, Юрмала, вернувшая себе былую славу общесоюзного курорта и ставшая в последнее время модным местом проведения российских концертов и отдыха российского бомонда. Открывая новые маршруты, Air Baltic действует в сотрудничестве с Министерством иностранных дел Латвии, и новые авианаправления способствуют открытию новых консульских пунктов. Так, жителям Калининградской области вскоре не придется обращаться за визой в Москву - консульский пункт Латвии в Калининграде скоро начнет выдавать латвийские визы.

Авиакомпания уже заключила агентские договоры с крупнейшими представителями туристического и авиаброкерского бизнеса в Калининграде. Агентами Air Baltic стали такие компании как «Навигатор», «Алвис», «Балтма», «Янтарный круиз», «Турне-Транс», «Балтик Тревел Сервис». Они могут дать квалифицированную консультацию по расписаниям и ценам и продать авиабилет Air Baltic. Другая возможность приобрести авиабилет – Интернет. Половина всех продаж авиакомпании в Европе осуществляется именно таким способом. Если клиент Air Baltic оплатил на сайте www.airbaltic.com – или русско-язычной версии www.airbaltic.ru заказанный через интернет маршрут кредитной картой, у него нет необходимости выписывать привычный бумажный билет. Интернет-бронирование - идеальное предложение для клиентов, ищущих наиболее выгодные тарифы и спецпредложения.

Сейчас Air Baltic выполняет регулярные полеты из Риги - в Баку, Барселону, Берген, Берлин, Брюссель, Дюссельдорф, Днепропетровск, Дублин, Гамбург, Хельсинки, Калининград, Киев, Копенгаген, Лондон, Манчестер, Москву, Милан, Мюнхен, Минск, Одессу, Осло, Париж, Санкт-Петербург, Симферополь, Стамбул, Стокгольм, Таллинн, Тбилиси, Телль-Авив, Варшаву, Вильнюс и Вену. Из Вильнюса - в Берлин, Будапешт, Дюссельдорф, Дублин, Гамбург, Хельсинки, Копенгаген, Лондон, Мюнхен, Осло, Ригу, Стокгольм, Таллинн и Варшаву. Еще один воздушный мостик сближает Калининград и Европу.
Источник: RATA-news

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.