Региональная политика "АиФ"

Издание «АиФа» передается предприятиям, для которых СМИ, являются реальным бизнесом, а не средством влияния и удовлетворения своих политический амбиций. Как правило, они занимают лидирующие позиции на региональных издательских рынках и имеют наибольший потенциал по улучшению контента газеты, ее потребительских качеств, увеличению тиражей, читательской аудитории и росту рекламных доходов.

Так, в июне в Ульяновске новым партнером газеты стала Рекламная группа «Мозаика», в состав которой входят «Редакционно-Издательский Центр «Мозаика»,»Информационно-рекламное агентство «Мозаика», «Торговый дом «Мозаика» и многие другие предприятия, связанные с издательским бизнесом. Новый издатель «АиФ» уже увеличил тираж газеты в июне на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В июле новым партнером в Калининграде станет ООО «Королевские ворота», входящее в издательский холдинг Александра Власова (газеты «Страна Калининград», «Ва-банкъ», «Комсомольская правда» и ряд других издательских проектов).

В августе в Благовещенске «АиФ» начнет издавать ООО «Дважды два», которое выпускает несколько региональных и федеральных газет.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: МедиаАтлас.ру

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.