Зачем строить новый переход, если есть старый?

Все новости по теме: Война на дорогах
Как известно, глава Калининграда Юрий Савенко поручил комитетам строительства и архитектуры мэрии рассмотреть возможность строительства надземного перехода. Он должен быть возведен в районе спорткомплекса «Юность» на Московском проспекте - одном из наиболее опасных для пешеходов мест города. Сооружение должно защищать и от непогоды.

- Такой всепогодный переход будет оснащен лифтом или эскалатором, - дополняет председатель комитета строительства и транспорта мэрии Павел Саркисов.

При формировании бюджета следующего года этот проект будет приоритетным. Между тем в Калининграде уже реализуется целевая программа обеспечения безопасности дорожного движения, рассчитанная на 2006-2016 годы. Вбухав в ее осуществление почти 66 миллионов из госказны, местные власти рассчитывают снизить уровень аварийности на дорогах на 20 процентов.

К слову, попытки упорядочить движение автотранспорта у «Юности» и сделать его более безопасным для пешеходов уже предпринимались. В частности, был установлен светофор. Однако подключить его к электрической сети так и не смогли. В результате аккурат под неработающим светофором было зафиксировано еще два наезда на переходящих проезжую часть калининградцев.

Ничего не зная о планах Саркисова и Савенко, один из читателей «Комсомолки» предложил свой вариант решения проблемы.

- У ботанического сада имеется, по-моему, еще довоенной постройки пешеходный переход через железнодорожные пути, - говорит бывший механик, а ныне пенсионер Владимир Галактионов. - Которым все равно никто не пользуется. Его можно легко разобрать, перенести на Моспроспект и там вновь собрать. Больших затрат это не потребует.
Источник: КП - Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.