78 пассажиров компании UTair не могут вылетить из Москвы в Калининград

Все новости по теме: Авиаперевозки
78 пассажиров рейса 389 "Москва-Калининград" тюменской компании UTair уже более 10 часов находятся в московском аэропорту Внуково в ожидании отправления, причем, авиакомпания так и не предоставила пассажирам горячего питания и гостиницу. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил один из пассажиров Кирилл Шаров, который в эти минуты находится во Внуково.

Самолет должен был приземлиться сегодня, 2 ноября, в Калининграде в 11.50 по местному времени, однако уже на подлете из-за плохих метеоусловий посадка была отменена, и командир экипажа принял решение увести борт обратно в Москву, - продолжил собеседник.

По его словам, по прибытию во Внуково командир лайнера сказал, что пассажиры будут обеспечены горячим обедом в ожидании нового рейса, а нуждающиеся - гостиницей. "Однако, в терминале нас никто из представительства компании UTair не встретил и в течение нескольких часов вы находились в полном неведении о возможном времени вылета", - отметил Кирилл Шаров.

По его словам, лишь только после того, как пассажиры написали коллективную претензию и принесли ее в представительство компании UTair на 2-м этаже терминала Внуково, вышедший представитель авиакомпании Евгений Гарштейн заявил, что "во всем разберется и что такое не повторится". "Но распорядиться пнакормить и предоставить гостиницу он также отказался, при этом, среди пассажиров есть беременная женщина, дети до двух лет, а также пенсионеры", - подчеркнул собеседник.

Корреспондент ИА REGNUM связался с горячей линией компании UTair в Тюмени. Дежурная горячей линии Ирина Ромашкина сообщила, что ей неизвестна ситуация с пассажирами рейса 389 "Москва-Калининград". Вместе с тем, она отметила, что если самолет вернулся из-за плохих погодных условий, то, согласно внутренним инструкциям, компания не обязана обеспечивать пассажиров горячим питанием и предоставлять гостиницу.
Источник: REGNUM

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.