Местные, российские и зарубежные производители «грешат» играми с потребителями

Многие изготовители пытаются максимально усложнить доступ покупателей к информации о пищевых продуктах, которая должна присутствовать в полном объеме на этикетках или в маркировке того или иного товара. Это сведения о составе, пищевой ценности, условиях применения и хранения, о противопоказаниях, сроке годности, весе, объеме и тому подобное. Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, иногда информация для потребителя написана мелким, нечитаемым шрифтом, иногда с использованием иностранного языка; наименование продукта может ввести в заблуждение относительно его природы, идентичности, состава. Как отмечают эпидемиологи, ситуация порой доходит до анекдота: на упаковке майонеза крупными буквами пишут, что он выработан из высококачественного, натурального сырья, а под этой фразой перечисляются консерванты, загустители, ароматизаторы, сорбиновая кислота, бензонат калия Е-211 и так далее. Грешат «играми» с потребителем как областные, так и другие российские, а также зарубежные изготовители. По всем нарушениям составлены протоколы. Реализация одной из партий мясных консервов известнейшего российского производителя постановлением главного санитарного врача была приостановлена.
Источник: РИА Балтик Плюс

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.