Местные, российские и зарубежные производители «грешат» играми с потребителями

Многие изготовители пытаются максимально усложнить доступ покупателей к информации о пищевых продуктах, которая должна присутствовать в полном объеме на этикетках или в маркировке того или иного товара. Это сведения о составе, пищевой ценности, условиях применения и хранения, о противопоказаниях, сроке годности, весе, объеме и тому подобное. Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, иногда информация для потребителя написана мелким, нечитаемым шрифтом, иногда с использованием иностранного языка; наименование продукта может ввести в заблуждение относительно его природы, идентичности, состава. Как отмечают эпидемиологи, ситуация порой доходит до анекдота: на упаковке майонеза крупными буквами пишут, что он выработан из высококачественного, натурального сырья, а под этой фразой перечисляются консерванты, загустители, ароматизаторы, сорбиновая кислота, бензонат калия Е-211 и так далее. Грешат «играми» с потребителем как областные, так и другие российские, а также зарубежные изготовители. По всем нарушениям составлены протоколы. Реализация одной из партий мясных консервов известнейшего российского производителя постановлением главного санитарного врача была приостановлена.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: РИА Балтик Плюс

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.