Первый Контейнерный Терминал (ПКТ) - крупнейший контейнерный терминал на
Балтийском море, разместил заказ в российской акционерной компании Балткран на производство трех кранов для работы с грузовыми вагонами.
Для увеличения пропускной способности на терминале будут введены в эксплуатацию три RMG крана. В тендере приняли участие компании из России, Италии, Китая, Австрии и Финляндии. Контракт был заключен с Балткраном.
Новые краны заменят существующее старое оборудование, которое уже не отвечает требованиям терминала. Они будут оснащены гидравлическим спредером с г/п 45т, что на 45% больше, чем у старых механизмов. Краны соответствуют всем высоким международным и национальным стандартам портового оборудования и будут оснащены также интеллектуальной системой управления. Система управления краном включает расширенную диагностику, которая передает сигналы о местоположении и типе поломок на сенсорный экран, размещенный в кабине оператора. Также, при необходимости, данные с преобразователя могут передаваться производителю через модем (спредер располагает отдельной линией). Отапливаемый ленточный токоподвод гарантирует надежную работу крана при высокой влажности и низких температурах (ниже 30 градусов). Краны будут отправлены в сборе морским транспортом. Такая же система использовалась при транспортировке 10 полностью оснащенных кранов в Лос-Анджелес (США), предназначенных для заказчика American President Line (APL). Сборка и испытания будут проводиться в Калининграде, после чего все три крана будут отправлены на одном судне в Санкт-Петербург. После выгрузки оборудование переправят на терминал для немедленного начала работы с минимальным простоем оператора.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter