В Храброво скоро «пропишутся» гомельские транспортные аэробусы

Все новости по теме: Авиаперевозки
Нынешние шероховатости в отношениях России и Белоруссии не становятся препятствием для белорусского бизнеса, желающего интегрироваться в экономику нашего региона. Вот тому свежий пример. На днях в Калининграде открылось официальное представительство республиканского авиационного предприятия «Гомельские авиалинии». Как рассказал вчера нашей газете его директор Евгений Тимохин, оно создано не только для решения «узкопрофильных» задач в авиационной сфере, но и для «продвижения» сюда разнообразных экономических интересов Гомельской области (ее доля – почти четверть объема промышленного производства РБ). На сей счет, по словам господина Тимохина, ему дано соответствующее поручение председателем Гомельского облисполкома Александром Якобсоном.

И все же первоочередные планы представительства связаны с небом. Как утверждает его руководитель, «Гомельавиа» всерьез намерено «застолбить» грузовой сектор местного рынка авиаперевозок. «Мы выяснили, что никто из перевозчиков в этом секторе серьезно и основательно не работает», – подчеркивает Тимохин. Он уверяет, что обладающее всеми надлежащими лицензиями и разрешениями «Гомельавиа» уже в ближайшее время может начать «чартерно» перемещать любые грузы между нашим эксклавом и любыми точками планеты с помощью своих восьми транспортных аэробусов «ИЛ-76».

Кстати, гомельские авиаторы в аэропорту Храброво – не новички. С 2003 года они на «Ан-24» обслуживают пассажирскую линию Гомель – Минск – Калининград. Не исключено, что в недалеком будущем белорусские пассажирские самолеты свяжут нашу область и с другими городами. «Областной министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов уже обратился к нам с предложением дополнительно освоить курское и одесское направления, – рассказывает Игорь Тимохин. – Сейчас активно прорабатываем эту тему. Но сначала нужно сменить наши «аннушки» на импортные лайнеры».
Источник: Калининградская Правда

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.