В соответствии с правилами размещения городской рекламы все рекламные объекты, на которые у владельцев отсутствует паспорт, пойдут под снос. Проверкой займется комиссия по общественному контролю за наружной рекламой. Будет установлен контроль и за сертификацией материалов, из которых изготавливаются рекламные носители. Причина проста - только за январь сильным ветром в городе сорвало около 50 рекламных щитов и плакатов. При этом, как сообщает пресс-служба мэрии, требования к городской рекламе остаются прежними. Так, она должна не портить единый архитектурно-художественный облик улиц, площадей, зданий и гармонично вписываться в городской ландшафт. На центральных улицах предпочтение отдается современным видам электронной рекламы. А самое главное - она должна быть безопасной.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter