Пробки в Калининграде исчезнут через два года?

Все новости по теме: Город
Строительство второго эстакадного моста идет в Калининграде полным ходом: по обе стороны Преголи работают бригады строителей.

- В целом процесс нормальный, единственное - очень плохой грунт. В спецификации он называется песок с примесью воды, а на самом деле это вода с примесью песка, - рассказал «КП» начальник строительства Виктор Игнатьев.

Возведение нового путепровода могло бы идти и быстрее, если бы не возмущения жителей домов, находящихся рядом со стройкой. В частности, сейчас очень страдают жильцы домов с улицы Генерала Павлова, рядом с которыми работают бурильные машины.

- Люди встревожены постоянным шумом круглосуточно работающей техники. У меня на стройке работают 120 человек, из них только 16 по ночам, и мы прекрасно понимаем, что это очень шумно. Однако есть такие стадии строительства, которые невозможно остановить даже в ночное время суток, - сокрушается Игнатьев.

Однако выход из тупиковой ситуации найден. Сейчас разрабатывается проект, по которому в квартирах всех домов, расположенных вдоль строящегося моста, будут установлены современные шумопоглощающие окна.

- Если разберемся с финансированием, то новые окна установим в ближайшие два месяца, - говорит Виктор Игнатьев, - по нашим подсчетам, понадобится около 2 тысяч окон.

С финансированием строительства проблем быть вроде не должно: в течение этого года выделят 1 миллиард рублей. На эти средства мост протянется от улицы

9 Апреля до улицы Дзержинского. Весь проект должен быть закончен в 2009 году. Открытие новой сквозной магистрали даст возможность снять часть нагрузки с существующих улиц и пустить транспорт из района улицы Дзержинского - проспекта Калинина на улицы Фрунзе и Александра Невского, минуя центр Калининграда.



КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Сергей БОЯРСКИХ, председатель Калининградского регионального отделения Движения автомобилистов России:

- Строительство нового эстакадного моста, конечно, не панацея от всех транспортных проблем Калининграда. До 2009 года нам еще надо дожить, да и такие грандиозные объекты никогда еще в срок не сдавались. Один мост всех проблем не решит, но незначительно напряжение снимет, и это уже хорошо. Главное, чтобы строительство транспортных магистралей на этом не остановилось.
Источник: КП - Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.