Эстакада шагнет через две реки

Все новости по теме: Город
К январю 2008 года мостовой пролет второй эстакады в Калининграде должен соединить улицы 9 Апреля и Дзержинского. Это возможно при условии финансирования объекта из федерального бюджета в объеме 1 миллиарда рублей.

Бригадам бурильщиков ООО "Спецмост", которые готовят 30-метровые скважины под опоры моста, приходится работать в сложных условиях. На стройке используются финские мобильные буровые установки на гусеничном ходу. Грунт в этой части Калининграда перенасыщен водой, что создает дополнительные трудности. По строительным технологиям процесс сооружения моста идет круглосуточно. Одновременно ведется демонтаж устаревших конструкций недостроенного путепровода. Чтобы не беспокоить жителей ближайших домов, мостостроители сокращают объемы работ в ночное время до минимума. Во вторую смену на объекте остается полтора десятка специалистов из 120, работающих днем. К концу года основные работы на этой стройке, связанные с шумовым воздействием, прекратятся. А к лету в квартирах жилых домов на улице Генерала Павлова в зоне строительства эстакадного моста планируется установить шумопоглощающие стеклопакеты. На эти цели необходимо более 100 миллионов рублей. Их обещают выделить из федерального центра. Всего в близлежащих домах надо смонтировать две тысячи современных окон. Программа строительства эстакадного моста предусматривает его ввод в эксплуатацию в 2009 году. Он поможет разгрузить городской центр и перенаправить часть транспортного потока от улицы Дзержинского и проспекта Калинина на Московский проспект, улицы Фрунзе и Невского. По словам специалистов комитета строительства и транспорта мэрии, для строительства моста необходимо более семи тысяч тонн металла, 16 тысяч кубов монолитного железобетона, 21 километр буронабивных столбов и свай. А на гидроизоляцию, укладку защитного слоя и асфальтобетонного покрытия уйдет более 150 тысяч тонн долговечных строительных материалов.
Источник: Мэрия Калининграда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.