Сотрудники ГАИ забраковали "неотложки"

Все новости по теме: Война на дорогах
Вчера областной центр вновь в течение нескольких часов испытывал острый голод на машины с красными медицинскими крестами на бортах. Причиной, по которой практически все кареты скорой помощи вкупе с прикрепленными к больницам и поликлиникам легковушками в обычное время не выехали на линию, оказалось их неудовлетворительное техническое состояние. «Забраковали» же спецтранспорт сотрудники отделения ГАИ Московского РОВД, с 8 часов утра до полудня проводившие в гараже городской станции скорой медицинской помощи плановую проверку. Как сообщил неофициальный источник в ГССМП, из трех десятков дежурных автомобилей только пять были сразу признаны исправными, а из тридцати двух «скорых» к половине первого в строй вернулись лишь 16. Да и то – на скорую руку отремонтированных. Прокомментировать эту ситуацию мы предложили директору гаража Геннадию Фокину. Однако тот от общения отказался, передав через секретаря, что в его «хозяйстве» якобы «все в порядке».

Кстати, о том, что их будут планово «шерстить», шоферов «дежурок» и «неотложек» никто заранее не предупредил. Именно поэтому, как утверждали водители, им не удалось должным образом подготовить их к осмотру. Труженики медицинской баранки говорили и о чрезмерной строгости, и даже некоторой предвзятости проверяльщиков. О том, что их многие претензии были, что называется, взятые с потолка. А также о том, что инспектора должны были штрафовать за плохое техническое состояние «неотложек» не тех, кто ими управляет, а руководство ГССМП, которое экономит на запчастях.

В свою очередь начальник отдела технадзора, дознания и административной практики областного управления ГАИ Сергей Кульбеда еще до завершения вчерашнего мероприятия заявил, что его главная цель - не карательная, а профилактическая. Что, учитывая социальную значимость предприятия, работники Госавтоинспекции не скручивают номера со всех проблемных машин, а разрешают устранять легкие неисправности во время проверки.

На «штрафные» упреки Кульбеда отреагировал так – мол, ГАИ действует в рамках закона, по которому «водитель обязан обеспечивать исправное состояние автомобиля». При этом он заметил, что должностным лицам ГССМП, отвечающим за надлежащее состояние транспорта, тоже не миновать административной ответственности. И что их штрафные расходы будут куда выше, чем у наказанных шоферов.
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.