Транс в пустыне

Ирина “ЧИ-ЛИ”: “Вот и доказывай, что ты не мужик...”

Пожалуй, самое необычное в этой группе — голос солистки, слушая который никто не может понять, женщина это поет или мужчина! Выходцы из Калининграда, группа “Чи-Ли”, уже второй год разрывают эфиры. Все началось осенью 2005 года, когда слушатели атаковали “Стол заказов” известного радио с просьбами поставить “Преступление”. После того как нависла реальная угроза ротации трека больше 50 раз в день, диджеи начали отказывать звонившим.
Теперь песни и пять клипов рыжеволосой солистки модельной внешности Ирины и ее “напарника” Сергея крутят все музыкальные телерадиостанции. А новый ролик на песню “Сердце” и вовсе обещает побить все рекорды.
Кто же заправляет “чи-лийской” революцией, мы выяснили у самих артистов, встретившись на студии звукозаписи.


Модель и хиппи



— Чем вы занимались до того, как стать группой “Чи-Ли”?
— Какое-то время я работала в модельном бизнесе, училась танцевать, — рассказывает Ира. — Позже появились друзья хиппи, которые научили меня играть на гитаре. И вот тогда я поняла, что музыка — это мое. В то время, кстати, появилась песня “Омут”, которая вошла в наш альбом.
— А ты, Сергей?
— В 16 лет я поступил в музыкальную школу. Мне захотелось музыку писать на компьютере. Тогда появились фесты в Германии, и я смог их смотреть через спутниковую тарелку. Естественно, никто мне не смог ничем помочь в этой музыкальной школе. Пришлось искать знакомых. Родители меня поддерживали, но настаивали на образовании. Все это время я доказываю, что музыкой можно зарабатывать деньги.
— Как же вы, такие разные, познакомились друг с другом?
— Мы встретились случайно в клубе. Я уже выступал тогда. Ира подошла ко мне и произнесла всего несколько фраз, и я тут же предложил ей петь бэк-вокал.


Секрет мужского голоса



— В Москве было сложно пробиться?
— Первый раз мы приехали в Москву четыре года назад, и у нас ничего не получилось, — говорит Сергей. — Но потом все же решили окончательно осесть в столице. Начали обходить разные компании, раздавать диски. Помню, один директор нам сказал: “Конечно, что-то в этом есть, но это слушать никто не будет. Да если я за вас возьмусь — я разорюсь!” И нам это не один он говорил.
— Как вам удалось убедить вашу нынешнюю компанию?
— Один знакомый познакомил нас со своей подругой молодости. Ей все понравилось, и она стала нашим продюсером. Могу себе представить удивление людей, которые нас отшили. Одна компания нам звонила каждый день, чтобы подписать контракт. Но нам это было не нужно.
На студийном мониторе крутят последний ролик группы на песню “Сердце”.
— ...Да уж, все последующие годы мы, видимо, посвятим тому, что будем доказывать, что ты не трансвестит, — смеется Сергей, обращаясь к Ире. — Я думаю, что этот клип — явное тому подтверждение.
— А что, приходится?
— Просто из-за низкого тембра голоса Ирины в желтой прессе появились слухи о том, что она якобы трансвестит! Но у нас, кроме смеха, это никакой реакции не вызывает.
— Низкий голос Ирины — это специально придуманная фишка?
— Ничего специально мы не придумывали, — говорит девушка. — Это от природы. А если человек все время будет петь выше, чем ему дано, он рано или поздно порвет связки. Я бы этого не хотела.
— Говорят, курение способствует понижению тембра. Ты ведь куришь?
— Курю, но я бы не сказала, что это на что-то повлияло. Голос у меня был таким всегда. Зато я не пью — организм не принимает алкоголя. Мне поклонники в городе Устюг однажды подарили четыре с половиной литра виски. Я отвезла бутылку домой. Она до сих пор стоит: если кто-то приходит, угощаю.


Восемь лет вместе



— С Сергеем часто спорите?
— Я работаю с этим человеком уже восемь лет. Так что сейчас не может быть никаких притирок. Притираться надо людям, которые живут одной семьей. А у нас у каждого своя личная жизнь.
А еще мы Стрельцы. Хотя отличаемся. Сергей — спокойный, очень веселый. И юмор своеобразный — его реплики, бывает, срубают всех наповал. Очень целеустремленный человек, готовый сидеть с утра до вечера за компьютером. Постоянно пишет стихи, любит рыбалку.
— Неужели удается еще на рыбалку сходить?
— Да я не был на рыбалке уже пять лет!!! — перебивает нас Сергей. — Вот Ира, например, точно любит поспать.
— Нет, это неправда! — не унимается Ирина. — Я не люблю спать, я просто сова. Конкретная. Бодрствую до семи утра. Соответственно сплю до трех дня.
— Уже успели с соседями познакомиться?
— Честно? — спрашивает Сергей. — Я соседей не видел ни разу, хотя очень часто хожу в прачечную, которая находится в нашем доме. Стирка же всего 50 рублей стоит!


“Мой парень воровал для меня”



— Вы сказали, что у каждого своя личная жизнь. И кем же занято сердце “чи-лийской” девушки Ирины?
— Сейчас — никем абсолютно, — признается солистка. — У нас, кстати, практически все в группе свободны. Я никогда не планирую отношения. Они либо получаются, либо — нет. Я же где-то гуляю, развлекаюсь... Если кому надо — сам подойдет.
— Это правда, все зависит от того, какая у кого цель, — говорит Сергей. — У одних девушек цель — выйти замуж. У Иры совсем другое. Ее хочется стать популярной. Сейчас ей, как и мне, не до личной жизни. Времени нет совсем. Встречаться — это ведь не час потратить.
— Не, ну у меня чуть побольше свободного времени, — возражает Ира. — Но все равно не хватает. Вот в фитнес-центре была только два раза.
...Солистка показывает абонемент, на котором красуется надпись — Ирина Забияка.
— Выходит, Забияка — это твоя настоящая фамилия?
— Да. Самая что ни на есть украинская. В детстве, конечно, дразнили. Но зато теперь все про нее спрашивают. Многие звезды придумывают имена специально, а у нас всё — голос, фамилия — настоящие!
— Интересно, каким же будет тот счастливчик, который займет сердце солистки группы “Чи-Ли”?
— Честно говоря, любовь зла… (Смеется.) Но это однозначно будет человек не такой, как я. Когда мне было 17 лет, с уверенностью говорила, что мой идеал — блондин со светлыми глазами. Сейчас я точно знаю, мой мужчина не должен быть красавцем, потому что в красивых людях я ищу недостатки. Со временем нахожу и думаю: какой же даун. (Смеется!)
Главное, чтобы у человека цель была. У меня в свое время был парень — хиппи. Бедный студент. Он меня прятал в автобусе от контролеров. А еще он воровал яблоки для меня. Я говорила: “Саша, ну что ты делаешь?!!” А яблоки были вкусными...


Арбенина внушает страх



— Не так давно вы были замечены на съемках передачи “Полный контакт”, где “сражались” с Дианой Арбениной. Не смутил столь сильный соперник?
— Я, честно говоря, когда узнала, что будем на одной сцене с Дианой Арбениной, была в шоке, — признается Ира. — Но потом успокоилась. Потому что, как можно сказать, кто лучше — бегун или пловец? Мы же в разных стилях работаем. Я эту передачу, кстати, так и не видела.
— Ты лучше начни с того, что вообще не смотришь телевизор, — встревает Сергей.
— Ну да — я уже четыре года телевизор не смотрю. Я когда-то отказалась от прослушивания на радио, потому что не могла слушать то, что мне навязывают. Я лучше возьму диск — и включу. По этой же причине не смотрю телевизор — там уже давно нормальные передачи не показывают.
— Я смотрю, у тебя, Ирина, выглядывает из-под футболки интересная татуировка: решила увековечить на плече название группы?
— Да нет: это изображение кошки. Я безумно люблю кошек. Готова их всех забрать домой. Поэтому у меня здесь нет ни одной: уеду я на неделю, вряд ли кто согласится взять.
Кошка полностью отражает мой характер. Я вроде как и домашняя, но когда выхожу из дома — гуляю сама по себе...
— И часто узнают на улицах гуляющую саму по себе солистку группы “Чи-Ли”?
— Узнают. Был недавно случай: надела я панамку, чтоб не светиться. Так, наоборот, признали сразу же. Подбежали девочки с вопросом: “А вы — группа “Чи-Ли”?” На что я ответила: “А вы видите тут еще пять человек?”


Запах женщины



— Говорят, съемки нового клипа “Сердце” были интересными. Что запомнилось?
— Лично мне — то, что я там очень мерзла, — говорит Ирина. — Три часа подряд окуналась в ледяной бассейн. Вылезала я из воды, конечно, красиво, на лице было написано блаженство, но пальцы были скрючены — мы постоянно переснимали дубли.
— Но дело же вроде происходило в Египте?
— Да, как ни странно. Просто попали в холодное время года. А еще меня там за топлесс чуть не оштрафовали. Чудом обошлось. Но нам и без того трат хватало. Даже за аренду пустыни платили!
— У нее был владелец?
— Конечно! — говорит Сергей. — К нам приходил владелец пустыни — такой важный, в военном одеянии — посмотреть, как все проходит. Местные жители вообще способствовали вживанию в образ. (Смеется.) Женщины в паранджах явно никогда не мылись.
А в честь своего отъезда мы устроили в гостинице концерт. В процессе выступления танцовщицы сорвали с Ирины развевающуюся газовую юбку, чем повергли в шок окружающих. В общем, то, что мы творили в Египте, можно назвать локальной сексуальной революцией. (Смеется.)


“Мою грудь поклонники пока не видели”



— Гастрольная жизнь уже успела вас удивить?
— Ой, да с нами чего только не происходит, — призналась Ирина. — Однажды на концерте в Алма-Ате с меня слетел топик. На фразу “Хоп!” упал. (Смеется.) Наша танцовщица Света стала на меня его напяливать. Некоторые подумали, что это было сделано специально — настолько привыкли, что артисты всем всё показывают. Но у меня груди не было видно — я была в лифчике.
— Что можете рассказать о вашем райдере? Что просит душа группы “Чи-Ли”?
— Единственное обязательное пожелание — это фен: не хочу с собой его возить. А да, еще наличие ванны. Однажды мне дали ванну метр длиной. Я так смеялась: они мой рост видели? 174 сантиметра.
Райдер очень нужен. Мы выступали как-то в Прибалтике. У нас с Серегой был совместный номер на втором этаже. Но в нем воняло канализацией. Я устроила скандал, и нам дали комнату на первом этаже. Ложусь я на кровать, смотрю в окно и понимаю, что в трех метрах от меня — автобусная остановка. И люди, едущие в транспорте, смотрят на меня, а я — на них. После этого случая мы и составили райдер.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Московский комсомолец

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.