О некоторых событиях в Литве

Все новости по теме: Литва
Литовский национальный экзаменационный центр (НЭЦ) обеспокоен результатами сдачи в школах государственного экзамена по математике. Несмотря на то, что в этом году установлена самая низкая «планка» сдачи - 7 баллов, этот экзамен не сдали 17 процентов выпускников. Высший балл получили лишь 1 процент учащихся, это около 150 учеников. По решению НЭЦ не сдавшим экзамены на аттестат зрелости будет предоставлена возможность пересдачи во время дополнительной учебной сессии.


В плане дальнейшего развития демократии литовский сейм приступил к обсуждению концепции индивидуальной конституционной жалобы. Данный проект должен дать гражданам Литвы возможность прямого обращения в конституционный суд. Депутаты от фракции социал-демократов обеспокоены всё растущим количеством жалоб граждан на нарушение их прав со стороны различных государственных учреждений, вследствие чего они вынуждены искать защиту в Европейском суде по правам человека.


Государственная налоговая инспекция Литвы установила, что за год крупные иностранные фармацевтические компании, действующие в стране, уклоняясь от уплаты налогов, нанесли ущерб на сумму не менее 35 млн литов. Декларируя свою деятельность как рекламу и маркетинг медикаментов, эти компании в действительности занимались продажей компенсируемых государством лекарств в обход налогов.


В Каунасе состоялся двухдневный праздник, в котором приняли участие несколько сот байкеров из Литвы, Португалии, Англии, Польши, Латвии, России, Чехии и Венгрии. Во время праздника три мотоциклиста «вступили в спор» с известным литовским чемпионом по акробатическому пилотажу самолёта Юргисом Кайрисом. Когда его самолёт «Як-52» пролетал над линией старта, вперёд рванулись три мотоциклиста. Лишь одному из них, чемпиону мира по мотокроссу Карлу Лайту, развившему на коротком участке скорость 340 км/час, удалось опередить Кайриса на несколько секунд.
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.