"Как бы негосударственные деньги"

Все новости по теме: Недвижимость
Руководители регионов Северо-Западного федерального округа (СЗФО) ставят под сомнение технологию схемы финансирования государственной программы "Ветхое и аварийное жилье" через создаваемый для этих целей фонд. Об этом в Калининграде заявил журналистам полпред президента РФ в СЗФО Илья Клебанов после заседания Совета при полпреде, в котором приняли участие руководители всех субъектов СЗФО.

"У руководителей регионов округа возникли сомнения в справедливости распределения через фонд денег по программе "Ветхое и аварийное жилье", связанные с реальностью оценки ситуации в каждом субъекте СЗФО", - приводит ИТАР-ТАСС слова Клебанова.

По его мнению, деньги, которые передаются в фонд, а это порядка 250 млрд рублей, "становятся как бы негосударственными". "Что бы ни говорили, регионы больше доверяют федеральным министерствам и агентствам, чем фонду, который, в принципе, никакой ответственности не несет, и не учитывать этого нельзя, поскольку речь идет о решении социально-ответственной задачи", - считает полпред. Озабоченность и позиция руководителей регионов СЗФО, по словам Клебанова, будет отражена в телеграмме в адрес правительства России и Госдумы.

Сообщается, что первой критиковать программы начала губернатор Санкт-Петербурга. Валентина Матвиенко, заслушав доклад главы Федерального агентства по строительству и ЖКХ (Росстроя) Сергея Круглика, заявила, что "когда государственные деньги уходят в какие-то фонды, это всегда настораживает". Позицию Матвиенко поддержал калининградский губернатор Георгий Боос.

Законопроект "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" был разработан группой депутатов и экспертов партии "Единая Россия". По замыслу, такой фонд нужен для помощи муниципалитетам в финансировании капремонта домов и квартир и в ликвидации ветхого жилья. В настоящее время законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.
Источник: Gzt.Ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.