Одновременно в 11-ти российских городах начался фестиваль видеоарта на экранах наружного видео "OUTVIDEO'07"
С 5 июля по 5 августа на экранах наружной телерекламы десяти городов каждые пять минут будет демонстрироваться тридцатисекундное произведение видеоарта, каждый день – новая работа. Фестиваль "OutVideo" три года назад появился в Екатеринбурге усилиями креативной группы Art In Pro, и с тех пор радикально расширил свою географию, охватив Москву, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Калининград, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару, Сочи и Уфу.
Международное жюри для "Дневной программы" из присланных 220-ти работ современных художников со всего мира отобрало 30, каждая из которых 240 раз в день будет повторяться на множестве экранов компании City Vision. А последние две ночи фестиваля осветятся специальной "Ночной программой", куда войдет уже около 150 работ, их будут показывать с 00:00 до 02:00 без перерывов на рекламу. Фестиваль закроется шоу в кинотеатрах Екатеринбурга и Москвы, где будет показана полная программа – около 240 работ, и все без цензуры.
Интенсивность показа работ и размах российского фестиваля, который популяризирует видеоискусство, превращая потребителя – в зрителя, особенно выгодно смотрится на фоне знаменитого зарубежного аналога – проекта "59 минута" от "Creative Time". На одном из экранов Таймс-Сквер в Нью-Йорке, международной столице современного искусства, видеоарт показывают всего одну минуту в час.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter