Узаконена штрафстоянка на Советском проспекте, 50

Все новости по теме: Война на дорогах
29 июня мэр Калининграда подписал постановление, которое узаконило штрафную автостоянку на Советском проспекте, 50. Об этом нашу газету проинформировал заместитель руководителя комитета по строительству и транспорту мэрии (на это подразделения возложен контроль за работой заведений для хранения задерживаемых сотрудниками ГАИ машин) Андрей Носонов.

Почему эта информация привлекла наше внимание? Дело в том, что на прошлой неделе (за день до появления документа) автор этих строк в компании с господином Носоновым и коллегами из других СМИ побывал у ворот заведения на Советском, принадлежащего некоему индивидуальному предпринимателю Пилюку. А приехали мы туда для того, чтобы узнать: на каком, собственно, основании две недели назад было открыто данное специфическое предприятие, которое к моменту нашего появления успело «обслужить» более сотни клиентов. Выяснилось, что такового у тружеников принудительного отстоя нет.

«Из-за отсутствия необходимых документов можно вести речь о явных нарушениях законодательства, регламентирующего деятельность по хранению задержанных транспортных средств, на Советском проспекте, 50. В связи с этим нельзя также назвать законной процедуру доставки и помещения арестованных машин на стоянку со дня ее фактического открытия до 29 июня, – комментирует ситуацию председатель общества защиты прав автомобилистов «Оса» Георгий Румянцев. – Это значит, что у тех граждан, чьи автомобили туда ставились, есть основания для того, чтобы вернуть свои деньги. Нужно лишь обратиться в суд...»

Но, может быть, поторопившийся ковать штрафное железо господин Пилюк добровольно рассчитается со своими клиентами (по нашим подсчетам, до дня легализации стоянки только на эвакуации машин здешние спецпарковщики могли заработать около 350 тысяч рублей)? Увы, ответ на этот вопрос из первых уст получить не удалось – мобильный телефон предпринимателя заблокирован.

Кстати, помимо нас, связаться с Пилюком тщетно пытаются должностные лица мэрии. Зачем? Чтобы «нагрузить» новоявленного исполнителя спецуслуги жесткими спецстояночными правилами. Вот, пожалуй, главное из них: предприятие по очистке улиц от неправильно припаркованных машин должно работать по утвержденным тарифам и круглосуточно, чтобы граждане могли в любое время дня и ночи забрать свои авто.

Впрочем, как показывает жизнь, эти правила не очень-то соблюдаются. К примеру, многоопытные спецпарковщики из муниципального унитарного предприятия «Дор-транссигнал» умудрились 1 июля взять 1550 рублей с калининградца Юрия Лобанова за принудительную транспортировку его легковушки на стоянку на улице Гагарина. Между тем уже действовало решение службы по госрегулированию цен и тарифов регионального правительства, по которому эта «услуга» стоит сейчас 1250 «рэ».
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.