Ястржембский: Закон об Особой экономической зоне залежался в кабинетах

Все новости по теме: ОЭЗ
До 1 января 2005 года необходимо обеспечить загранпаспортами максимальное число жителей Калининградской области. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом заявил журналистам в понедельник прибывший в регион в двухдневную рабочую поездку помощник президента РФ Сергей Ястржембский. Он напомнил, что с будущего года пассажирский транзит россиян через Литву в Калининградскую область и обратно будет возможен только по заграничным паспортам, в связи с чем федеральные министерства и ведомства сейчас активно занимаются решением этой задачи. «В ходе поездки мы намерены посмотреть, что уже сделано и где предстоит приложить дополнительные усилия, чтобы к этой дате обеспечить документами как можно больше калининградцев», — сказал помощник президента.

Ястржембский также сообщил, что в начале ноября планируется обсудить положение дел с паспортизацией жителей российского эксклава на Балтике на первом заседании возглавляемой им рабочей группы по вопросам развития Калининградской области, в состав которой входят представители администрации президента, Минэкономразвития и Минфина РФ, других федеральных ведомств и силовых структур. Кроме того, на нем будет рассмотрена новая редакция закона об Особой экономической зоне, которая, по его словам, «слишком залежалась» в московских кабинетах. При том, что она «призвана обеспечить нормальные условия жизнедеятельности региона с учетом новых реалий и требований, сложившихся в треугольнике Россия — Евросоюз — Калининградская область».

В программе поездки помощника президента — посещение погранпереходов на российско-польской и российской-литовской границах, а также хорватско-российского предприятия «Продукты питания» — одного из крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых в регионе с участием иностранного капитала, вложения в который составили на сегодня почти 100 млн. долларов США.
Источник: Росбалт

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.