Запрет на въезд строительной техники на Куршскую косу продолжает действовать

Напомним, 6 сентября текущего года администрация национального парка ввела запрет на въезд строительной техники и машин со стройматериалами. Эта временная мера, как ранее пояснял «Балтик Плюс» директор парка Евгений Снегирёв, направлена на то, чтобы точно установить кто, где и какое строительство ведет на территории нацпарка. Между тем, прокуратура Зеленоградского района вынесла на это протест. Как сказал исполняющий обязанности прокурора района Александр Гринь, постановление администрации нацпарка нарушает нормы федерального законодательства. Однако, по словам Евгения Снегирёва, запрет продолжает действовать. «Мы будем направлять свои возражения в прокуратуру, а если прокуратура направит иск в суд, и тот обяжет нас отменить запрет, мы, естественно, будем выполнять решение суда и отменим этот приказ», - сказал Снегирёв. И добавил, что в настоящее время на косе в разной степени готовности находятся 27 объектов, в том числе строящиеся жилые дома. Между тем, разрешительные документы на строительство в администрацию национального парка представили не более трети застройщиков и их машины со стройматериалами въезжают на территорию парка «без каких-либо проблем», - заключил Снегирёв.
Тем временем, Росприроднадзор возмущен протестом, полученным от прокуратуры. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на официальный пресс-релиз ведомства, замруководителя Росприроднадзора Олег Митволь крайнее удивлен решением прокурора. "Получается, что представитель прокуратуры не только не препятствует незаконному строительству на охраняемой территории, а наоборот ему способствует", - цитирует Митволя пресс-служба. Сегодня Росприроднадзор намерен обратиться к министру природных ресурсов России Юрию Трутневу и попросить его направить письмо в Генпрокуратуру с предложением дать оценку действиям и.о. прокурора Зеленоградского района.
Источник: РИА Балтик Плюс

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.