Авиакомпания "КД-Авиа" уходит из Тюмени, но обещает вернуться

Все новости по теме: Авиаперевозки
Калининградская авиакомпания «КД-Авиа» все-таки покинула Тюмень. Прекращение полетов связано с неподтверждением тюменским аэропортом нужных авиаперевозчику слотов (времени прилета и вылета воздушных судов), – сообщили «УралПолит.Ru» в авиакомпании.

Принцип работы «КД-Авиа» заключается в том, чтобы пассажиры всех рейсов (а в Калининград можно улететь из Тюмени, Челябинска, Уфы, Нижнего Новгорода, Казани, Волгограда, Самары, Омска, Москвы и Санкт-Петербурга), практически одновременно прибывали в Калининград. Пройдя процедуру регистрации в транзитном терминале, они централизованно разлетались по разным городам Европы. К сегодняшнему дню география полетов «КД-Авиа» включает в себя такие крупные европейские города как Гамбург, Ганновер, Берлин, Дюссельдорф, Амстердам, Лондон, Мюнхен, Милан, Рим, Барселона, Афины, Прага и Киев.

Но удобная схема «КД-авиа» не сработала в Тюмени. «Программа полетов «КД-Авиа» имеет хабовый принцип, а предложенное тюменским аэропортом Рощино время ему не соответствовало и не позволяло реализовать эффективные стыковки с европейскими маршрутами. Поэтому было принято решение приостановить работу в Тюмени», – рассказали сотрудники пресс-службы компании.

Однако, подчеркнули в пресс-службе, в будущем авиаперевозчик намерен возобновить полеты в областной центр. За период с 15 июня по 4 октября (последний день работы в сибирской столице) по направлению Калининград – Тюмень – Калининград совершили полет около 6 тысяч пассажиров, при этом загрузка самолетов в среднем составляла 40%. «Мы уверены, что в течение следующих 3–4 месяцев, при удачном для нас раскладе, загрузка могла бы достигнуть планируемых 60%», – подчеркнули сотрудники «КД-авиа». Ранее директор по бизнес-планированию авиакомпании «КД-Авиа» Михаил Басков заявлял, что Тюменская область представляет большой инвестиционный интерес.
Источник: УралПолит.Ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.