В области начинается борьба с нелегальными перевозчиками

В Калининграде начала работать специальная комиссия по выявлению нелегальных автоперевозчиков. В правительстве региона решили ужесточить контроль над пассажирскими перевозками. В комиссию вошли представители Госавтоинспекции и управления государственного автодорожного надзора. На сегодняшний день в области официально работает 20 предприятий на 119-ти маршрутах. А вот сколько нелегалов - пока неизвестно. Ими и займется созданная комиссия.
Индивидуальный предприниматель Владимир еще полчаса назад даже не сомневался в легальности своей деятельности. Лицензия на работу таксистом есть, да и пассажиры на качество услуг не жалуются.
Владимир, индивидуальный предприниматель: «Хочу просто работать спокойно. Я плачу честно налоги. Просто честно работаю. Также мы следим за качеством и содержанием своих машин, чтобы они были технически исправны».
Однако сегодня в правительстве области законность его деятельности поставили под вопрос. Как выяснилось, необходимо не только получить лицензию на перевозку пассажиров, но и выиграть конкурс на право работы на этом маршруте.
Александр Рольбинов, министр развития инфраструктуры правительства Калининградской области: «Мы не можем допустить автобусы, которые осуществляли бы таким образом перевозки на линиях, которые хотят сами по себе возить кого-то. У нас не анархия, у нас маршрутная сеть».
Если на частной маршрутке добраться до места назначения можно гораздо быстрее рейсового автобуса, то гарантией безопасности здесь может быть только честное слово перевозчика. Несмотря на это пассажиры предпочитают экономии нервов экономию времени.
Бороться с нелегальными перевозчиками в правительстве собираются в кратчайшие сроки и самыми жесткими методами: от изъятия номерных знаков до привлечения виновных к административной и уголовной ответственности. Но даже этих мер, по мнению чиновников, недостаточно – в первую очередь сами пассажиры должны сделать собственный выбор между скоростью и безопасностью.
Источник: ГТРК Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.