Награждение первых ее обладателей проходило в ночном клубе «Платинум» в формате светского раута. Приглашенные, в основном представители крупного бизнеса и чиновники, ожидали объявления победителей под живую музыку в стиле танго.
- В зале собрались не конкуренты, а партнеры, – заметил директор премии Игорь Варламов. – Все они - лидеры в своей области и не побоялись жестких требований конкурса. Ведь в задачи наших экспертов входило оценить их методы управления, политику, стратегию, персонал, ресурсы.
Из пятидесяти региональных брендов, подавших заявки на конкурс, в финале остались восемнадцать. Восемь из них стали обладателями дипломов в номинациях за креатив, лучшую динамику, постановку процессов, отношение к клиенту. На ближайшие два года их продукция и услуги будут отмечены товарным знаком премии – несущейся на всех парусах ладье.
О символике «Калининградского бренда» порассуждал почетный гость церемонии президент Центра публичных реформ Савва Шипов. Он пожелал лучшим брендам области и их капитанам попутного ветра и удачного плавания в океане российского бизнеса.
Обладателем премии «Калининградский бренд» высшей пробы стала компания «Айсберг-Аква». Ее генеральный директор Борис Печерский поблагодарил свою команду, вместе с которой восемь лет назад начал выпускать «казалось бы, ничем не примечательный продукт» - питьевую воду. Серебряный призер премии - «Автотор» пообещал взять реванш в следующем году. Подняться на пару ступенек пьедестала, по их словам, рассчитывают и два бронзовых бренда - «Балтмикст» и «Вичюнай-Русь».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter