Состоялось первое в этом году заседание окружного совета Калининграда

Заседание началось с 15-минутным опозданием. Депутаты входили в зал и занимали свои места не спеша, с ленцой. Словно очень устали за время бесконечных новогодне-рождественских каникул. Тем не менее работу народные избранники начали бойко и в течение считанных минут рассмотрели восемь основных и девять дополнительных вопросов.

Многие из пришедших на заседание представителей прессы ожидали, что в повестку дня будет внесен вопрос о создании конкурсной комиссии, которой предстоит отобрать кандидатов на должность сити-менеджера. Но как «Калининградская правда» уже писала, этот документ пока не совсем готов и депутаты решили его еще немного «причесать» на комиссиях, а только потом «вынести» на окрсосовет.

Среди обсуждавшихся вопросов наибольший, пожалуй, интерес собравшихся вызвал четвертый дополнительный - о создании рабочей группы по решению вопросов, связанных с развитием дорожно-транспортной сети Калининграда.

- Многие наши избиратели жалуются на то, что на большинстве маршрутов движение общественного транспорта прекращается уже в девять-десять часов вечера, - отметил глава города Александр Ярошук. - Особенно остро этот вопрос стоит на окраинах. Кроме того сам городской транспорт зачастую не отвечает современным требованиям. Еще одна проблема – пробки на дорогах. Для того чтобы ее решить, надо быстрее строить второй эстакадный мост. Но также необходимо отрегулировать светофорную сеть и оптимизировать машинопотоки. Для этого мы будем привлекать ведущих специалистов из самых уважаемых научных учреждений.

В итоге было решено включить в рабочую группу депутатов Виталия Анучкина, Сергея Донских, Валерия Макарова, Олега Мигунова и возложить на них «проведение мероприятий по подготовке программы модернизации дорожно-транспортной сети с учетом предложений, выработанных по результатам международного семинара Workshop…»

Депутаты окружного совета также рекомендовали областной думе создать совместную рабочую группу по решению вопросов развития дорожно-транспортной сети и включить в нее все тех же Анучкина, Донских, Макарова и Мигунова.

Возможно, только эти люди совместно с думцами способны развязать тугой «транспортный узел» областного центра. Во всяком случае хочется верить, что у них получится.

Владимир МЫШКИН
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.