В Калининград прибыл легендарный барк "Крузенштерн"

Сегодня в Калининград из очередного путешествия вернулся барк "Крузенштерн". Как сообщила ИА REGNUM пресс-секретарь судостроительного завода "Янтарь" Ольга Гончарова, утром барк зашел в профилактических целях в док завода. После обеда "Крузенштерн" пришвартуется в рыбном порту, где состоится торжественная встреча экипажа судна.

Учебную практику на паруснике прошли не только калининградцы, но и курсанты Волго-каспийского морского колледжа. Напомним, "Крузенштерн" отправился в очередное учебное плавание 29 августа 2003 года. Маршрут барка проходил через Испанию, Канарские острова, Германию.

Справка. Парусник "Крузенштерн" построен в 1926 году по заказу немецкого торговца Фредерика Лейша и спущен на воду под названием Padua. Последний свой рейс барк Padua совершил в январе 1939 года, перевозя груз селитры из Чили в Австралию. После второй мировой войны парусник по решению Потсдамской конференции был передан СССР. В январе 1946 года на паруснике был поднят советский флаг, а в феврале он получил новое имя – "Крузенштерн". Судно была передана Министерству рыболовства СССР, которое до сих пор использует корабль для обучения курсантов высших и средних морских школ. Сегодня "Крузенштерн" берет в рейс до 168 курсантов. На паруснике есть русская баня, библиотека, а также собственная пекарня. "Крузенштерн" имеет водоизмещение 5 тыс. 220 тонн, длину 114,5 м, ширину 714 м и осадку в 7 м. Четыре мачты барка позволяют поднять 31 парус общей площадью 3640 кв. метров.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: REGNUM

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.