В администрации Калининграда прошло совещание, в ходе которого зампредседателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Юрий Кондратьев популярно объяснил представителям управляющих компаний, каким образом те должны выполнять свои определенные функции.
- С момента принятия нового жилищного кодекса, который регулирует отношения между управляющими компаниями и населением, прошло три года, - сказал Юрий Львович. - За это время мы увидели, что калининградские управляющие компании к таким отношениям не готовы.
В первую очередь на совещании речь шла о том, как управляющим компаниям информировать жильцов о повышении тарифов на услуги ЖКХ. Ведь они вступают в силу только после того, как население введено в курс дела. Однако до сих пор управляющие компании не считали нужным брать на себя эти обязанности. Другими словами, извещение граждан никто не проводил. И мало кто знает, как и в какой форме это делается.
- Если постановление городской администрации публикуется в прессе, зачем нам его дублировать? - искренне удивился представитель одной из управляющих компаний.
- В Жилищном кодексе есть соответствующие инструкции, и их надо выполнять, - отрезал Юрий Кондратьев. - Администрация города принимает решение о повышении платы за коммунальные услуги, а управляющая компания доводит эту информацию до жильцов в установленной кодексом форме - с какого числа производится повышение, на какую сумму и на каком основании.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter