Туроператоры перевоплотились в туристов

Представители туристического бизнеса из Санкт-Петербурга и Калининграда накануне вернулись из путешествия по Куршской косе и курортам Литвы.
Питерские туристы – народ привередливый. Одно из их пожеланий – отдыхать, не меняя климатической зоны. Чтобы угодить своим клиентам, туроператоры из города на Неве сами на несколько дней перевоплотились в туристов. Профессиональным взглядом окинув просторы дюны Эфа, гости решили – здесь можно заниматься пешеходным туризмом.
Следующая остановка - информационный центр в Клайпеде. Город не может похвастаться роскошной архитектурой или всемирно известными достопримечательностями. Сегодня, чтобы завоевать сердца гостей, в городе создают так называемые «точечки» - как правило, это небольшие скульптуры животных. В старом городе возле знаменитого джаз-бара недавно появилась скульптура мышонка. Небольшое животное, длиной всего 17 см, считается волшебным. Скульптура опоясана бронзовым кольцом, на котором написано: «Мысли преврати в слова – слова станут чудесами». Считается, что если нашептать мышонку на ушко желание – оно обязательно исполнится.
Завязав деловые связи в Клайпеде, туристы-профессионалы отправляются в Палангу. Этот курорт – рекордсмен по количеству посещений. Ежедневно в местный информационный центр обращаются около трехсот гостей.
Тамара Торопова, председатель ассоциации туристических агентств Калининградской области: «Сейчас мы учимся информационной работе, информационной составляющей, которая играет огромную роль. Без информации хорошей никуда клиент не приедет».
Для калининградских туроператоров подобные поездки - возможность поучиться у прибалтийских коллег. Но перенять опыт и позаимствовать идеи оказывается гораздо проще, чем воплотить их в жизнь. Любая идея станет реальностью только в том случае, если для её реализации будут созданы все условия.
Источник: ГТРК Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.