В Калининграде побывал автор бестселлера "4D branding" Томас Гэд

В Калининграде побывал шведский маркетолог по брейдингу, автор знаменитого слогана "Nokia.Connecting People" и автор бестселлера "4D брендинг" Томас Гэд. Он провёл семинар и мастер-класс в Калининграде. На семинаре присутствовали представители рекламных служб всех крупнейших брэндов области.

Томас, в частности, сказал на семинаре:
- Россия и Калининград – это брэнд, и Вы участвуете в его создании и продвижении;
- Несмотря на то, что я руковожу несколькими фирмами, я в меньшей степени бизнесмен и в большей творческий работник;
- Мне знакомы творческие муки, часто интересные мысли и идеи приходят в предрассветные часы и чтобы не забыть я встаю и записываю их;
- Как у любого творческого человека большую роль для меня играет удача - в нужное время оказаться в нужном месте;
- Надо искренне верить в свой собственный брэнд;
- Личный брэнд для творческой личности создается по тем же правилам что и для крупной фирмы, + масса дополнительных сложностей и нюансов;
- Брэнд – это харизма и обаяние, коммуникабельность руководителя, собственника, творческой личности;
- Брэнд- это то, как быть другим в мире где всё одинаково;
- Бумеранг возвращает Вам неуспех, как только Вы начинаете копировать чужие ценности,
- Есть метод брэндинга основанный на использовании крупных фирм и крупных имён для создания своего брэнда, но главное при этом, чтобы они (эти крупные фирмы и имена) не возражали против этого использования.
Источник: Клопс.Ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.