Всероссийская конференция «Современный механизм управления регионом: Электронное правительство» пройдет в Калининграде 29-30 мая.
Конференция организована Министерством регионального развития РФ, Советом Федерации РФ и Правительством Калининградской области.
В 2006 году руководством РФ и лично президентом РФ Путиным была поставлена задача создания в стране к 2010 году Электронного правительства. В условиях формирования стратегии развития страны до 2020 года, активизации реформы системы государственного управления, озвученных избранным Президентом .Медведевым приоритетах развития – резкого снижения уровня коррупции, создания условий для инновационного развития, создание в регионе адекватной системы управления становится насущной, приоритетной задачей.
На федеральном уровне поставленная задача решается усилиями Министерства информатизации и связи РФ, других ведомств в рамках собственных программ
Конференция призвана стать площадкой обсуждения задач развития системы государственного управления с использованием ИКТ в регионах РФ, местом обсуждения проблем встающих при реализации в регионах крупных проектов класса «Электронное правительство», выработки путей их решения, в том числе – с использованием лучших российских и иностранных практик.
Задачами конференции являются: выработка механизмов взаимодействия региональных и федеральных органов власти при реализации в регионах крупных проектов класса «Электронное правительство»; обсуждение форм федеральной поддержки реализации в регионах крупных проектов класса «Электронное правительство», и процедур получения такой поддержки
обсуждение опыта интеграции в регионе разнообразных проектов (Нацпроекты, Реформирование общественных финансов, Административная реформа, ведомственные программы в социальной сфере, здравоохранении, управлении имуществом); создание единой, гибкой организационной, нормативной и технологической инфраструктуры управления, обеспечивающей решение как сегодняшних, так и вновь возникающих задач
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter