Акция «День пассажира» стартует 29 мая на Калининградской железной дороге (КЖД) – сообщила в среду пресс-служба магистрали. Мероприятие проводится с целью повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения организации перевозок.
В день акции на Южном вокзале Калининграда будут вести прием руководители предприятий пассажирского комплекса, а также будет работать общественная приемная. Все обращения граждан будут зафиксированы в специальном журнале. По каждому обращению заявители в течение недели получат письменный ответ о принятых мерах.
Единый День пассажира проводится на всей сети железных дорог России. С мая по сентябрь встречи с пассажирами будут проводиться каждый последний четверг месяца.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter