Остановка "Барнаульская" может исчезнуть

Все новости по теме: Город
Схема городских остановок общественного транспорта в Калининграде претерпит некоторые изменения. Сделано это будет с целью оптимизации транспортных потоков. Продолжается и эксперимент по автоматической системе управления движением транспорта «Зелёная волна». Городские службы уже начали размещать специальные табло на центральных городских улицах – Театральной, Гвардейском и Советском проспектах.
К середине лета остановки «Барнаульская», что на Ленинском проспекте, скорее всего, не будет. Чиновники решили: в этом месте скапливается слишком большое количество транспорта. И его потоки надо оптимизировать.
Андрей Носонов, заместитель председателя комитета по строительству и транспорту администрации Калининграда: «На Барнаульской в дальнейшем будет ходатайство исключить данную остановку. Так как будет сделана на Театральной – это ровно 70 метров от существующей. Изменение данной остановки позволяет исключить пересечение транспортных потоков с Ленинского проспекта».
Те, кто давно живут в Калининграде, наверняка помнят, что раньше на участке пути от гостиницы «Калининград» до Советского проспекта было 4 остановки. Сейчас осталось всего две. Причём расстояние между ними такое, что вряд ли его под силу преодолеть какой-нибудь бабушке-старушке.
За последние годы схема расположения остановок изменилась. И далеко не всегда с учётом интересов пассажиров. Напротив Северного вокзала остановку убрали – переместили её к зданию УВД. До вокзала теперь весьма приличное расстояние. Также сместили остановку возле поворота на посёлок Прибрежный. Про тротуар, видимо, забыли. И людям сейчас приходится к остановке идти прямо по трассе. Ограждение трамвайной остановки на перекрёстке Ленинского проспекта и улицы Багратиона вызвало скандал. Тогда чиновники уверяли: это повысит безопасность дорожного движения. Насколько повысило - таких данных у областного ГАИ нет. Как нет и прогноза – о том, что изменится в плане безопасности после ликвидации остановки на Барнаульской.
Павел Каратуненко, водитель: «Ну, автобусы там заезжают – они как бы никому не мешают. Всё равно остановка это не решит».
А решит проблему «пробок», по мнению водителя Павла, оснащение переходов светофорами и строительство второй эстакады. Но, как известно, это более долгий и затратный путь.
Источник: ГТРК Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.