"Скай экспресс" и "Альянс тур" получили судебные повестки

В калининградской турфирме "Альянс Тур" две семьи приобрели путёвки в Египет. Также фирма взяла на себя организацию вылета своих клиентов. 22 февраля 2008 года калининградцы должны были лететь в 23.55 рейсом авиакомпании "Скай Экспресс" в Москву. А уже из Москвы они должны были улететь в египетскую Хургаду в 6.20 утра. Однако из Калининграда вылет самолёта "Скай Экспресс" был отложен на шесть часов сорок пять минут. Незадачливых туристов забрала из Храброво на машине директор "Альянс Тура" и развезла их по домам. Как они сами утверждают, директор сообщила им, что их обязательно отправят в Египет в течение следующих нескольких дней. Но в Египет их не отправили, и деньги за неиспользованный тур не вернули.

Как сообщила Ru.Grad.eu адвокат потерпевших Екатерина Гришунова "Альянс Тур" работает по договору с московской фирмой "Нева". "В феврале, - рассказывает Екатерина Гришунова, - "Альянс тур" был готов вернуть деньги. Но только после того, как московская "Нева" вернёт деньги "Альянс туру". При этом представители турфирмы хотели вернуть своим клиентам не всю сумму, а сделать вычеты на компенсацию неких своих расходов. Несмотря на претензию, которая была направлена в турфирму, денег мои клиенты не получили".

Так и не посетившие Хургаду клиенты "Альянс Тура" обратились в суд. В подписанном сторонами договоре о покупке тура было указано, что "Альянс Тур" не несёт ответственности за действия третьих лиц. Например, авиаперевозчиков. Представитель истцов Екатерина Гришунова считает это положение договора сомнительным. Например, турфирма вступает в правоотношения с другими организациями, заказывая в гостиницах номера для своих клиентов. И если клиент приезжает в гостиницу, а ему там отказывают в поселении, ответственность за это перед клиентом должна нести фирма. "Есть точка зрения, - рассказывает Екатерина Гришунова, - что касается перевозчиков, то здесь речь идёт о самостоятельном договоре о перевозке, и факт заключения этого договора подтверждает такой документ, как авиабилет. И за невыполнение этого договора должен нести ответственность тот, кто виноват. Поэтому иск предъявлен как и к туристической фирме, так и к перевозчику. Истцы требуют возместить им стоимость путёвок, стоимость авиабилетов, а также взыскать с ответчиков возмещение морального вреда в размере сто тысяч рублей на каждого взрослого потерпевшего".
Источник: Rugrad.eu

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.