У дороги на Зеленоградск отрезали полосу

Итак, дорожные строители готовы приступить к обустройству третьего пускового комплекса трассы «Приморское кольцо». Напомним, это будет масштабная модернизация подъезда к Зеленоградску протяженностью чуть больше четырех с половиной километров. Правда, для этого потребовалось перейти на одностороннее движение по Зеленоградской дороге (с выездом из Калининграда по улице Невского). Режим начал действовать с 5 июня, и мы решили одними из первых опробовать новую схему движения.


Пока без пробок

В середине вчерашнего дня трасса выглядела, пожалуй, даже пустыннее, чем обычно. Короткая вереница автомобилей образовалась только после прохождения поворота на аэропорт «Храброво». Именно от транспортной развязки у новоявленного хаба и тянут новую дорогу до начала пресловутого «Приморского кольца». До слияния остается всего несколько сот метров.

Кстати, начиная с этого же отрезка я бы рекомендовал водителям быть внимательнее. Мало того, что шоссе во многих местах блестит свежим асфальтом с пониженным коэффициентом сцепления, так еще дорожники затеяли ямочный ремонт вдоль обочины. В общем, только успевай глядеть, чтобы не отбить подвеску о края вырезанной в покрытии ямы. Впрочем, никакие препятствия не останавливают доморощенных «шумахеров». На моих глазах навороченный черный «бумер» нагло вынесся на встречку, где от него с трудом увернулись две встречные машины.


Гаишники не спят

Одностороннее движение начинается сразу же после поселка Муромское и сохраняется вплоть до самого Зеленоградска. Причем уже в Сосновке тех, кого соблазнили к повышению скорости две свободные полосы движения, вчера поджидал на обочине экипаж ГАИ. Заодно гаишники вылавливают тех, кто по незнанию или по дерзости вздумал было проскочить от Зеленоградска по закрытой полосе. Из строительных работ заметны были только неспешные усилия по валке придорожных деревьев - пара мужиков в оранжевых комбинезонах покуривала, лежа в кювете.

Кстати, многие из следовавших к побережью предпочитали сворачивать налево еще в Каштановке. Чтобы через вполне приемлемую дорогу через Мельниково выбраться на параллельную зеленоградскую трассу (с выездом из Калининграда по Советскому проспекту). Этот вариант я бы особо рекомендовал гостям области: по дороге можно сполна оценить восточно-прусский колорит главной улицы бывшего Рудау. Дома вдоль нее выглядят практически так же, как и до войны, только изрядно обветшали.


Варианты для водителей

До Зеленоградска, практически не превышая установленную скорость, я добрался за 25 минут. Теперь необходимо было вернуться в Калининград.

Тут у автолюбителей есть несколько вариантов. Первый: выехав на дорогу через Коврово и Петрово, в поселке Низовка повернуть налево и добраться все до той же Каштановки. А оттуда, как и раньше, спокойно следовать в Калининград.

Второй: доехав до развязки в Чкаловске, по окружной трассе проехать до съезда на улицу Невского. И третий - после Чкаловска рулить прямо по Советскому проспекту. Но учтите: ГИБДД прогнозирует здесь пробки, особенно безнадежные в выходные дни. Ну а вчера возвращение из Зеленоградска заняло у меня всего на 10 минут больше, чем дорога до него.

Как заявляют строители, терпеть неудобства нам придется минимум до середины осени.
Источник: Комсомольская Правда - Калининград

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.