В Калининграде проходит конкурс на лучшее световое и художественное оформление магазинов, офисов, предприятий и организаций. Сегодня специальная комиссия выясняла, насколько магазины готовы к юбилею города.
Участие в конкурсе – дело, конечно, затратное - далеко не каждый магазин может себе позволить потратить на юбилейное оформление десятки тысяч рублей. Но те, кто решился, не жалеет об этом – праздничное настроение того стоит. Красочными плакатами уже сегодня встречает один из калининградских супермаркетов своих покупателей. Помогали создавать оформление дети - из 70 рисунков ребят от 4 до 12 лет выбрали самые яркие. Покупатели это новшество уже оценили.
Жесткие рамки участникам конкурса никто не ставит. Главное, чтобы в оформлении была юбилейная символика, и ассортимент соответствовал масштабу события. Юбилейных кружек, тарелок и открыток в городе достаточно. С покупателями сложнее. Разве что иностранцы и гости города приобретут юбилейные тарелки.
Точное число участников конкурса пока не известно - соревнование на лучшее оформление витрины продлится еще две недели. Победители определятся по категориям. Лучшим призы и дипломы вручат на юбилее.
Юрий Галагурский, и.о. председателя комитета экономического развития мэрии Калининграда: «Главная цель - украсить город и вскрыть возможности предприятий».
Возможности у всех разные, потому и без курьезов не обошлось. На витрине одного из магазинов, торгующего женским бельем – тоже юбилейная символика, а ниже скидка - вот и понимай, то ли белье подешевело, то ли город на сотню лет помолодел.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter